Удаление учетной записи из приложения может потребоваться, если вы больше не используете определенный почтовый ящик или намерены заменить его в клиенте.
Чтобы удалить текущую учетную запись почты и все ее данные из приложения:
1.В меню ☰ МойОфис Почта в правом верхнем углу главного окна выберите Параметры учетной записи.
2.На вкладке Параметры учетной записи выберите нужную учетную запись на панели слева.
3.В правой части экрана нажмите кнопку Удалить учетную запись. Откроется окно Удаление учетной записи и данных.
4.Установите флажок Удаление данных сообщений, чтобы удалить соответствующие данные из приложения.
5.Нажмите кнопку Удалить.
Учетная запись и все ее данные будут удалены из приложения. Это не приведет к удалению данных с почтового сервера (если вы использовали подключение по протоколу IMAP).
Вы можете снова подключить нужную учетную запись.