Чем мы можем вам помочь?
Приложение: Почта Windows / Linux / MacOS

Приложение позволяет настроить фильтры сообщений для автоматического управления входящими и исходящими сообщениями. С помощью правил фильтрации приложение может автоматически перемещать сообщения в папки, удалять их, направлять их на другие адреса электронной почты.

Каждая учетная запись имеет свой собственный набор фильтров.

Окно Фильтры сообщений можно открыть, выбрав в главном меню пункт Инструменты > Фильтры сообщений.

psn-ug-message-filters-active

Окно содержит список фильтров, созданных для выбранной учетной записи, и элементы:

Список Фильтры для: выбрать учетную запись для поиска фильтров.

Поле Поиск фильтров по имени: найти фильтры по имени.

Кнопка Создать: открыть окно Правила фильтрации для создания нового фильтра. Через меню Mail_PSN_3.2_icon_down_arrow кнопки можно Копировать выбранный фильтр.

Кнопка Удалить: удалить выбранный фильтр.

Кнопки В начало, Выше, Ниже, В конец: выполнять навигацию по списку фильтров.

Список Запустить выбранные фильтры в папке: выбрать папку для применения фильтров.

Кнопка Запустить: запустить фильтры в выбранной папке.

Кнопка Журнал фильтров: просмотреть журнал запусков фильтров.

Создать фильтр сообщений

Чтобы открыть окно Правила фильтрации для создания фильтра сообщений, используйте один из способов:

В меню ☰ МойОфис Почта выберите Инструменты > Фильтры сообщений, а затем в окне Фильтры сообщений нажмите кнопку Создать.

На вкладке почты в списке сообщений выберите сообщение, а затем в главном меню выберите Сообщение > Создать фильтр. Будет открыто окно Правила фильтрации с заполненным адресом отправителя.

На вкладке почты в списке сообщений выберите сообщение, а затем в области просмотра сообщения выберите нужного пользователя и в контекстном меню выберите Создать фильтр из. Будет открыто окно Правила фильтрации с заполненным адресом пользователя.

Настроить и применить фильтр сообщений

Чтобы настроить и применить фильтр сообщений:

1.Откройте окно Правила фильтрации одним из способов, описанных выше.

psn-ug-message-filters

 

2.Введите Имя фильтра.

3.Настройте условия срабатывания фильтра в области Применять фильтр при:

Запуске вручную: установите флажок, если вам будет нужно применять фильтр к определенной папке вручную. При снятом флажке это будет невозможно.

Получении новой почты: установите флажок, если нужно автоматически применять фильтр к входящим письмам, а также выберите Фильтровать перед анализом на спам или, если возникают трудности с фильтрацией тела сообщения, выберите вариант Фильтровать после анализа на спам.

Архивации: установите флажок, если нужно автоматически применять фильтр при архивации сообщений.

После отправки почты: установите флажок, если нужно автоматически применять фильтр к отправляемым сообщениям.

Периодически, раз в 10 минут: установите флажок, если нужно автоматически применять фильтр каждые 10 минут.

4.Выберите, нужно ли применять фильтр при Выполнении всех условий, Выполнении любого из условий или Без каких-либо условий, установив переключатель в соответствующее положение.

5.Настройте одно или несколько условий применения фильтра, указав нужные варианты, например:

a.В первом списке выберите поле Тема.

b.Во втором списке выберите вариант проверки, например, содержит.

c.В поле ввода укажите значение, наличие которого будет проверяться, например, «срочно».

d.Если нужно добавить или удалить условие, нажмите кнопку + или -.

6.В области Производить следующие действия: настройте действия с письмами, соответствующими условиям фильтра, например:

a.В первом списке выберите Присвоить сообщению метку.

b.Во втором списке выберите значение, например, Важное.

7.Нажмите кнопку ОК. Фильтр появится в списке фильтров в окне Фильтры сообщений.

8.Если нужно применить новый фильтр к сообщениям, которые вы уже получили, выберите нужную папку в списке Запустить выбранные фильтры в папке, а затем нажмите кнопку Запустить.

Созданные фильтры будут выполняться в том порядке, в котором они находятся в списке фильтров. Однако если порядок фильтров настроен неверно, то внизу окна появится сообщение о том, что фильтры будут выполняться в другом порядке. Вы можете посмотреть порядок выполнения фильтров, щелкнув соответствующую ссылку в сообщении.

Например, если настроен фильтр, который перемещает сообщение в другую папку, а также настроен фильтр, который создает ответ на сообщение — в этом случае фильтр ответа не будет работать, потому что сообщение уже исчезло из папки. Поэтому приложение изменит порядок так, что фильтр ответа будет выполняться до фильтра перемещения.

Ограничений на количество настроенных условий и действий нет, но рекомендуется сохранять правила фильтров простыми. Чрезмерно сложные правила с множеством условий и действий могут затруднить управление фильтрами и повлиять на общую производительность приложения.

Включить фильтр собщений

Чтобы включить или выключить фильтр сообщений, в окне Фильтры сообщений установите или снимите флажок в столбце Включен в строке фильтра.

Включенные фильтры будут:

автоматически обрабатывать новые сообщения в соответствии с настроенными правилами (см. выше);

применяться при выполнении команды Применить фильтры к папке и Применить фильтры к сообщению (см. ниже).

Применить фильтры к папке или сообщению

Перед применением фильтров рекомендуется проверить, как они будут действовать, потому что применение фильтров откатить назад нельзя. Чтобы восстановить сообщения в их исходное состояние, перенастройте фильтры соответствующим образом и примените их к нужным сообщениям.

Чтобы применить включенные фильтры сообщений к папке или сообщению:

1.На панели папок выберите нужную папку или в списке сообщений выберите одно или несколько сообщений.

2.В главном меню выберите Инструменты > Применить фильтры к папке или Применить фильтры к сообщению.

Фильтры, включенные в окне Фильтры сообщений, будут применены ко всем сообщениям в выбранной папке или к выбранным сообщениям.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Предыдущее
Отметить сообщение меткой
Следующее
Напечатать сообщение