Когда вы подключаете учетную запись, приложение создает профиль по умолчанию для учетной записи, который содержит такую информацию как ваше имя, ваш адрес электронной почты, расположение, где должны храниться ваши сообщения, подпись и т.д. Если у вас подключено несколько учетных записей, для каждой из них определен отдельный профиль по умолчанию.
Вы можете вручную создать дополнительные профили для своей учетной записи с помощью функции Дополнительные адреса электронной почты. После этого при создании сообщения или ответа на сообщение, вы сможете указать любой из добавленных адресов, который будет использоваться при ответе на сообщение, выбрав его в поле От заголовка сообщения.
Чтобы создать дополнительный профиль для учетной записи:
1.В меню ☰ МойОфис Почта в правом верхнем углу главного окна выберите Параметры учетной записи.
2.На вкладке Параметры учетной записи выберите нужную учетную запись на панели слева. Появятся основные настройки учетной записи.
3.В разделе Личные данные нажмите кнопку Дополнительные адреса электронной почты справа внизу. Откроется окно Дополнительные адреса электронной почты со списком профилей, созданных для учетной записи.
4.Нажмите кнопку Добавить. Откроется окно Новый адрес электронной почты.
5.Определите параметры учетной записи на вкладках Настройки, Копии и папки и Составление адресация.
6.Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения. Профиль будет создан.
7.Если нужно использовать профиль как основной, в окне Дополнительные адреса электронной почты выберите созданный профиль и нажмите кнопку По умолчанию.
Теперь при отправке письма вы сможете выбрать в поле От ваш основной адрес или ваш дополнительный адрес, и получатель увидит письмо с выбранного вами адреса.
Созданный профиль можно отредактировать с помощью кнопки Изменить в окне Дополнительные адреса электронной почты или удалить с помощью кнопки Удалить.