Метки — это цветовые или текстовые маркеры, которые можно присвоить любому электронному письму в вашем почтовом ящике для его категоризации. По умолчанию, приложение предоставляет несколько предустановленных меток, например:
–Важное (красная метка);
–Рабочее (оранжевая метка);
–К исполнению (синяя метка);
–Отложено (фиолетовая метка).
Каждая из меток имеет свое цветовое обозначение, чтобы вы могли быстро визуально распознавать отмеченные сообщения в списке сообщений и в области просмотра сообщений. Вы также можете создавать собственные пользовательские метки с индивидуальными названиями и цветами.
Метки можно использовать для автоматизации работы с почтой при помощи фильтров. Это полезно, если вы хотите автоматически отмечать определенные письма (см. ниже).
Присвоить метку письму
Чтобы отметить сообщения меткой:
1.На вкладке почты в списке сообщений выберите одно или несколько сообщений.
2.В контекстном меню сообщения выберите Присвоить метку, а затем выберите нужную метку.
Текст в строке сообщения будет выделен цветом выбранной метки, а также, если список сообщений отображается в виде карт, появится цветной маркер, соответствующий выбранной метке.
Также присвоить метку выбранному сообщению можно следующими способами:
–В главном меню выберите Сообщение > Присвоить метку, а затем выберите нужную метку.
–Нажмите клавишу с цифрой, соответствующей метке, от 1 до 9. Номер метки можно узнать с помощью пункта Присвоить метку контекстного меню любого сообщения.
Снять метки с сообщений
Чтобы снять метки с одного или нескольких сообщений:
1.Выберите одно или несколько сообщений в списке сообщений.
2.В контекстном меню сообщения выберите Присвоить метку > Удалить все метки.
Для выбранных сообщений будут удалены все метки.
Также снять метки с выбранных сообщений можно следующими способами:
–В главном меню выберите Сообщение > Присвоить метку > Удалить все метки.
–Нажмите клавишу с цифрой 0.
Создать метку
Если предустановленных меток недостаточно для вашей работы, вы можете добавлять свои собственные метки.
Чтобы создать новую пользовательскую метку:
1.В списке сообщений в контекстном меню любого сообщения выберите Присвоить метку > Управление метками. Откроется вкладка Настройки и раздел Основные > Метки.
2.Нажмите кнопку Создать справа от списка меток. Откроется окно Новая метка.
3.Введите Имя метки и выберите Цвет метки.
4.Нажмите кнопку ОК.
Новая метка появится в списке меток, и вы сможете присваивать ее сообщениям.
Отредактировать метку
Чтобы отредактировать метку:
1.В списке сообщений в контекстном меню любого сообщения выберите Присвоить метку > Управление метками. Откроется вкладка Настройки и раздел Основные > Метки.
2.В списке меток выберите нужную метку.
3.Нажмите кнопку Изменить справа от списка меток. Откроется окно Редактировать метку.
4.Измените Имя метки или Цвет метки.
5.Нажмите кнопку ОК.
Свойства метки будут изменены (в том числе для уже отмеченных сообщений).
Удалить метку
Удаление метки выполняется сразу по нажатию кнопки Удалить. Восстановить удаленную метку не получится.
Чтобы удалить метку:
1.В списке сообщений в контекстном меню любого сообщения выберите Присвоить метку > Управление метками. Откроется вкладка Настройки и раздел Основные > Метки.
2.В списке меток выберите нужную метку.
3.Нажмите кнопку Удалить справа от списка меток.
Метка будет удалена из списка меток и из отмеченных сообщений.
Настроить фильтры для автоматической отметки писем
Вы можете настроить фильтр, например, чтобы все сообщения от вашего руководителя автоматически отмечались меткой Важное.
Чтобы создать фильтр для автоматической отметки входящих писем:
1.В меню ☰ МойОфис Почта выберите Инструменты > Фильтры сообщений. Откроется окно Фильтры сообщений.
2.Нажмите кнопку Создать. Откроется окно Правила фильтрации.
3.Введите Имя фильтра, например, Письма от начальника.
4.В разделе Применять фильтр при установите флажок Получении новой почты.
5.В разделе условий настройте условие применения фильтра, например: От — содержит — <адрес руководителя>.
6.В разделе действий выберите Присвоить сообщению метку и выберите нужную метку в списке, например, Важное.
7.Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить фильтр.
Входящие письма, соответствующие заданным критериям, будут автоматически отмечаться выбранной меткой.
Отфильтровать сообщения в списке по наличию метки
Вы можете использовать панель быстрого фильтра для просмотра сообщений, отмеченных меткой.
Чтобы отфильтровать сообщения в списке по наличию метки:
1.Если панель быстрого фильтра скрыта, нажмите кнопку Быстрый фильтр в верхней части списка сообщений.
2.На панели быстрого фильтра нажмите кнопку . В списке сообщений останутся сообщения, которые содержат хотя бы одну метку. Если таких сообщений нет, список будет пуст.
Список будет отфильтрован по настроенным условиям.
Отменить фильтрацию по меткам можно, снова нажав кнопку > Метки на панели быстрого фильтра.
Отсортировать сообщения в списке по наличию метки
Чтобы отсортировать сообщения в списке сообщений по наличию метки:
1.Включите отображение списка сообщений В виде таблицы, выбрав соответствующий пункт в меню в правом верхнем углу списка сообщений.
2.Добавьте в таблицу стоблец Метка, выбрав соответствующий пункт в меню в правом верхнем углу списка сообщений.
3.Щелкните заголовок столбца Метка.
Сообщения с метками будут перемещены в начало или конец списка сообщений.
Отменить сортировку по меткам можно, щелкнув заголовок любого другого столбца, например, Дата.