Сообщения, отмеченные как спам, выделяются в списке сообщений на вкладке почты следующим образом:
–Текст темы и даты получения письма выделен шрифтом красного цвета.
–В строке сообщения отображается цветной индикатор . У непрочитанных сообщений индикатор серого цвета
.
Чтобы отметить сообщение как спам:
1.На вкладке почты выберите нужное сообщение. Сообщение будет отображено в области просмотра сообщения.
2.В области просмотра сообщения нажмите кнопку Спам.
Сообщение будет отмечено как спам и перемещено в папку Спам, если установлены соответствующие настройки.
Вы также можете отметить сообщение как спам или не спам, щелкнув индикатор или
строке сообщения в списке сообщений.
Отметить несколько сообщений как спам или не спам
Чтобы отметить несколько сообщений как спам или не спам, в списке сообщений выберите нужные сообщения и используйте один из способов:
–В главном меню выберите Сообщение > Отметить > Как спам или Как не спам.
–В контекстном меню сообщения выберите Отметить > Как спам или Как не спам.
–Нажмите J или Shift+J на клавиатуре в латинской раскладке.
Выбранные сообщения будут отмечены как спам и перемещены в папку Спам, если установлены соответствующие настройки.
Вернуть сообщения из папки «Спам»
Чтобы восстановить сообщения из папки Спам, используйте один из способов:
1.На панели папок выберите папку Спам. В списке сообщений появятся сообщения, отмеченные как спам.
2.Выберите одно или несколько сообщений.
3.В контекстном меню любого из выбранных сообщений выберите Отметить > Как не спам (или используйте меню Переместить в папку).
Сообщения будут перемещены в исходную или выбранную папку
Очистить папку «Спам»
Чтобы быстро удалить все сообщения и папки внутри папки Спам, на панели папок в контекстном меню папки Спам выберите Опустошить папку «Спам» и подтвердите действие.
Все сообщения и вложенные папки, находящиеся в папке Спам, будут перемещены в папку Удаленные, откуда их также можно восстановить с помощью функции перемещения.
Чтобы очистить папку Спам вручную:
1.На вкладке почты на панели папок выберите папку Спам. В списке сообщений появятся сообщения, отмеченные как нежелательные.
2.Выберите сообщения, которые нужно удалить.
3.В контексном меню выбранных сообщений выберите Удалить или нажмите Del.
Сообщения будут перемещены в папку Удаленные.
Настроить автоматическое удаление нежелательных писем
Чтобы настроить автоматическое удаление нежелательных писем:
1.В меню ☰ МойОфис Почта выберите Настройки. Откроется вкладка Настройки.
2.На панели слева выберите Приватность и защита.
3.В блоке настроек Спам установите флажок Когда я помечаю сообщения как спам, а затем выберите вариант Удалять их.
Письма, отмеченные как спам вручную или спам-фильтром будут перемещаться в папку Удаленные.
Если необходимо, в этом блоке настроек можно определить другие настройки анти-спам фильтра по умолчанию. Настройки анти-спам фильтра, специфичные для учетной записи, могут быть установлены в параметрах учетной записи.