Чем мы можем вам помочь?
Приложение: Почта Windows / Linux / MacOS

Сообщения, отмеченные как спам, выделяются в списке сообщений на вкладке почты следующим образом:

Текст темы и даты получения письма выделен шрифтом красного цвета.

В строке сообщения отображается цветной индикатор psn-ug-icon-spam-yes. У непрочитанных сообщений индикатор серого цвета psn-ug-icon-spam.

psn-ug-message-list-spam

Чтобы отметить сообщение как спам:

1.На вкладке почты выберите нужное сообщение. Сообщение будет отображено в области просмотра сообщения.

2.В области просмотра сообщения нажмите кнопку Спам.

Сообщение будет отмечено как спам и перемещено в папку Спам, если установлены соответствующие настройки.

Вы также можете отметить сообщение как спам или не спам, щелкнув индикатор psn-ug-icon-spam или psn-ug-icon-spam-yes строке сообщения в списке сообщений.

Отметить несколько сообщений как спам или не спам

Чтобы отметить несколько сообщений как спам или не спам, в списке сообщений выберите нужные сообщения и используйте один из способов:

В главном меню выберите Сообщение > Отметить > Как спам или Как не спам.

В контекстном меню сообщения выберите Отметить > Как спам или Как не спам.

Нажмите J или Shift+J на клавиатуре в латинской раскладке.

Выбранные сообщения будут отмечены как спам и перемещены в папку Спам, если установлены соответствующие настройки.

Вернуть сообщения из папки «Спам»

Чтобы восстановить сообщения из папки Спам, используйте один из способов:

1.На панели папок выберите папку Спам. В списке сообщений появятся сообщения, отмеченные как спам.

2.Выберите одно или несколько сообщений.

3.В контекстном меню любого из выбранных сообщений выберите Отметить > Как не спам (или используйте меню Переместить в папку).

Сообщения будут перемещены в исходную или выбранную папку

Очистить папку «Спам»

Чтобы быстро удалить все сообщения и папки внутри папки Спам, на панели папок в контекстном меню папки Спам выберите Опустошить папку «Спам» и подтвердите действие.

Все сообщения и вложенные папки, находящиеся в папке Спам, будут перемещены в папку Удаленные, откуда их также можно восстановить с помощью функции перемещения.

Чтобы очистить папку Спам вручную:

1.На вкладке почты на панели папок выберите папку Спам. В списке сообщений появятся сообщения, отмеченные как нежелательные.

2.Выберите сообщения, которые нужно удалить.

3.В контексном меню выбранных сообщений выберите Удалить или нажмите Del.

Сообщения будут перемещены в папку Удаленные.

Настроить автоматическое удаление нежелательных писем

Чтобы настроить автоматическое удаление нежелательных писем:

1.В меню ☰ МойОфис Почта выберите Настройки. Откроется вкладка Настройки.

2.На панели слева выберите Приватность и защита.

3.В блоке настроек Спам установите флажок Когда я помечаю сообщения как спам, а затем выберите вариант Удалять их.

Письма, отмеченные как спам вручную или спам-фильтром будут перемещаться в папку Удаленные.

Если необходимо, в этом блоке настроек можно определить другие настройки анти-спам фильтра по умолчанию. Настройки анти-спам фильтра, специфичные для учетной записи, могут быть установлены в параметрах учетной записи.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Предыдущее
Отметить сообщение прочитанным
Следующее
Отметить сообщение звездочкой