Приложение позволяет переназначить стандартные папки, такие как Входящие, Черновики, Отправленные. Например, вы можете указать другую папку для хранения отправленных писем или черновиков.
Чтобы переназначить стандартные папки:
1.В меню ☰ МойОфис Почта выберите Параметры учетной записи. Откроется вкладка Параметры учетной записи.
2.На панели слева выберите раздел Копии и папки. Появятся настройки стандартных папок.
3.В области При отправлении сообщений автоматически укажите, какие папки использовать для хранения отправленных писем и какие дополнительные действия нужно выполнять.
4.В области Архивы сообщений укажите, какую папку использовать для архивирования сообщений, и, если нужно, определите дополнительные Настройки архивации.
5.В области Черновики и шаблоны укажите, какие папки использовать для сохранения черновиков и шаблонов.
Приложение будет использовать заданные папки для хранения сообщений и синхронизирует структуру с сервером (если для подключения вашей учетной записи используется протокол IMAP).