Чем мы можем вам помочь?
Приложение: Почта Windows / Linux / MacOS

Добавление почтовой учетной записи позволяет приложению подключаться к вашему почтовому серверу, чтобы отправлять и получать электронные письма. Можно настроить как личные, так и корпоративные почтовые ящики.

Чтобы добавить новую учетную запись почты в приложение:

1.В меню ☰ МойОфис Почта в правом верхнем углу главного окна выберите Параметры учетной записи.

2.На панели слева нажмите кнопку Создать учетную запись.

3.В меню выберите Учетная запись эл. почты. Откроется вкладка Настройка учетной записи.

4.Введите Ваше полное имя, Адрес электронной почты и Пароль.

5.Если нужно, установите флажок Запомнить пароль.

6.Нажмите кнопку Продолжить. Начнется поиск учетной записи на сервере.

7.Если настройки не найдены, обратитесь к вашему системному администратору или вручную настройте параметры серверов входящей и исходящей почты (Протокол, Имя сервера, Порт, Защита соединения, Метод аутентификации и Имя пользователя).

8.Нажмите кнопку Готово, чтобы добавить учетную запись.

Ваша учетная запись будет подключена к приложению, и вы сможете отправлять и получать сообщения и управлять почтовым ящиком. Все ваши папки (входящие, отправленные и т.д.) будут синхронизироваться с сервером (при использовании протокола IMAP).

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Следующее
Установить учетную запись по умолчанию