Если вы хотите продолжить работу над письмом позже, вы можете сохранить незавершенное письмо в виде черновика.
Также приложение автоматически сохраняет письмо каждые 5 минут. Настройки можно изменить в меню ☰ МойОфис Почта > Настройки > Составление > Автоматически сохранять сообщение каждые N минут.
Сохранить письмо как черновик
Чтобы создать черновик письма:
1.Откройте окно создания нового письма, нажав кнопку Создать на вкладке Почта (или используйте другие способы создания письма).
2.Если нужно, введите адрес получателя, тему и текст письма. Вы можете сохранить черновик даже с пустыми полями.
3.В главном меню выберите Файл > Сохранить или нажмите Ctrl+S.
Письмо будет сохранено в папке Черновики вашей учетной записи.
Редактировать черновик
Чтобы отредактировать черновик письма:
1.На вкладке Почта, на панели папок, выберите папку Черновики. Откроется список сохраненных черновиков.
2.Дважды щелкните по нужному черновику в списке. Черновик откроется в новом окне.
3.Отредактируйте текст, измените тему, получателей или другие параметры письма.
4.В главном меню выберите Файл > Сохранить или нажмите Ctrl+S.
Обновленный черновик останется в папке Черновики до отправки или удаления.