Чем мы можем вам помочь?
Приложение: Почта Веб-версия

По умолчанию на Панели задач отображается автоматически созданный список задач. Название этого списка соответствует адресу электронной почты пользователя.

Для создания нового списка задач необходимо:

1.Нажать кнопку 2_2 (Еще) в верхней части панели задач и выбрать команду Создать новый список. Откроется панель создания списка задач:

add_new_list_task

2.Ввести название списка (допустимая длина названия списка – от 1 до 255 символов).

3.Выбрать цвет, которым будет маркирован список.

4.Подтвердить создание списка, нажав кнопку Создать, расположенную в правом верхнем углу панели.

Чтобы прервать операцию создания списка, следует нажать кнопку Back_in_the_task в левом верхнем углу панели или кнопку Отмена в верхней строке панели.

Созданный список задач будет добавлен на Панель задач.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Предыдущее
Просмотреть списки задач
Следующее
Изменить настройки списка задач