Для того чтобы переслать письмо, необходимо:
1.Выбрать письмо в списке, после чего в области чтения отобразится его содержимое, либо открыть его в отдельной вкладке.
2.На панели инструментов письма нажать кнопку Переслать.
В результате операции на экране откроется окно создания нового письма, у которого в поле Тема будет подставлен префикс Fwd:, а в теле письма - текст пересылаемого письма.
При наличии свернутого окна создаваемого письма операция Переслать недоступна. При попытке переслать письмо на экране появится окно с уведомлением о необходимости завершить работу с предыдущим письмом. Для продолжения работы следует выбрать необходимую опцию в окне уведомления:
•Сохранить – свернутое окно создаваемого письма будет сохранено в черновиках, на экране откроется форма создания нового письма;
•Отмена – прервать операцию создания письма и закрыть окно с уведомлением;
•Не сохранять – свернутое окно создаваемого письма будет закрыто, на экране откроется форма создания нового письма.
Если пересылаемое письмо содержало вложения, они также будут прикреплены.
Если при пересылке пользователь копирует и вставляет часть текста из письма, пересылает его, то такой текст будет отображаться как цитата. Скопированный за один раз текст рассматривается как одна отдельная цитата. Необходимо установить курсор в начало цитаты и нажать клавишу Backspace, чтобы отменить примененное форматирование.
Правила ввода и оформления текста те же, что и при создании нового письма.
Также доступна пересылка письма вложением к новому письму.
Переслать письмо вложением
Для того чтобы переслать письмо в виде вложения, необходимо выбрать письмо в списке, после чего в области чтения отобразится его содержимое. Далее следует нажать кнопку (Еще) на панели инструментов письма и из раскрывающегося списка выбрать пункт Переслать как вложение.
В результате действий на экране будет открыта форма создания нового письма с уже прикрепленным файлом (пересылаемым письмом). Правила ввода и оформления текста те же, что и при создании нового письма.