Чтобы пометить одно или несколько писем как нежелательные (спам), необходимо:
1.Выбрать письма в Списке писем, расположенном в Рабочей области.
2.Воспользоваться любым из следующих способов:
•В меню Рабочей области нажать и в раскрывшемся списке выбрать команду В спам;
•Нажать кнопку (Переместить) и в раскрывшемся списке Переместить в папку выбрать папку Спам.
В результате выбранные письма будут перемещены в папку Спам.
Для восстановления писем из папки Спам необходимо: 1.Перейти в папку Спам. 2.Выбрать одно или несколько писем, которые требуется восстановить. 2.Воспользоваться любым из следующих способов: •В меню Рабочей области нажать кнопку •Нажать кнопку |
Очистка папки Спам – это перемещение сразу всех находящихся в ней писем в папку Корзина. Если в папке Спам лежит хотя бы одно письмо, справа от названия папки отображается кнопка Очистить. Для очистки папки Спам следует: 1.Нажать кнопку Очистить справа от названия папки. 2.Для подтверждения действия нажать кнопку Очистить в открывшемся окне Очистить Спам?: В результате все письма из папки Спам будут перемещены в Корзину, а кнопка Очистить справа от имени папки исчезнет. |