Чем мы можем вам помочь?
Приложение: Почта Веб-версия

Чтобы пометить одно или несколько писем как нежелательные (спам), необходимо:

1.Выбрать письма в Списке писем, расположенном в Рабочей области.

2.Воспользоваться любым из следующих способов:

В меню Рабочей области нажать 2_2 и в раскрывшемся списке выбрать команду В спам;

Нажать кнопку 16 (Переместить) и в раскрывшемся списке Переместить в папку  выбрать папку Спам.

В результате выбранные письма будут перемещены в папку Спам.

Восстановить письма из папки «Спам»

Для восстановления писем из папки Спам необходимо:

1.Перейти в папку Спам.

2.Выбрать одно или несколько писем, которые требуется восстановить.

2.Воспользоваться любым из следующих способов:

В меню Рабочей области нажать кнопку 2_2 и в раскрывшемся списке выбрать команду Не спам;

Нажать кнопку 16 (Переместить) и в раскрывшемся списке Переместить в папку выбрать папку, в которой должно находиться письмо.

Очистить папку «Спам»

Очистка папки Спам это перемещение сразу всех находящихся в ней писем в папку Корзина. Если в папке Спам лежит хотя бы одно письмо, справа от названия папки отображается кнопка Очистить.

Для очистки папки Спам следует:

1.Нажать кнопку Очистить справа от названия папки.

2.Для подтверждения действия нажать кнопку Очистить в открывшемся окне Очистить Спам?:

empty_spam

В результате все письма из папки Спам будут перемещены в Корзину, а кнопка Очистить справа от имени папки исчезнет.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Предыдущее
Удалить письмо
Следующее
Загрузить письма