Продукт: МойОфис Профессиональный, МойОфис Частное Облако, МойОфис Почта
Удаление с возможностью восстановления

1.Выберите одно или несколько сообщений электронной почты, которые необходимо удалить.

2.Нажмите кнопку knpk_del_contact (Удалить) на панели инструментов.

Удалить сообщение открытое на просмотр в новой вкладке можно с помощью кнопки knpk_del_contact (Удалить) на панели инструментов открытого сообщения.

По умолчанию удаляемое сообщение перемещается в папку «Корзина». Удаленное таким образом сообщение можно восстановить, переместив в необходимую папку.

Восстановление сообщений

1.Перейдите в папку «Корзина».

2.Выделите одно или несколько сообщений электронной почты, которые необходимо восстановить.

3.Нажмите кнопку knpk_move (Переместить в папку) и из выпадающего списка выберите папку, в которую будет перемещено письмо.

 

В результате операции выбранные сообщения будут перемещены из папки «Корзина» в выбранную папку.

Удаление сообщений из Корзины

Из папки «Корзина» сообщения удаляются так же, как и из любой другой папки:

1.Выделите одно или несколько сообщений электронной почты, которые необходимо удалить.

2.Нажмите кнопку knpk_del_contact (Удалить) на панели инструментов.

3.Для удаления всех писем в папке нажмите кнопку knpk_delete_mail (Очистить папку) на панели инструментов.

 

В результате выделенные сообщения будут удалены из папки «Корзина». Удаленные таким образом сообщения восстановить нельзя.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0