Чем мы можем вам помочь?
Приложение: Почта Веб-версия

Создать фильтр можно из письма, лежащего в любой собственной папке пользователя, кроме папки Черновики.

Подробная информация о фильтрах и их создании приведена разделе Настройка фильтров.

При создании фильтра из письма некоторые поля на форме создания фильтра будут автоматически заполнены данными, взятыми из письма. Это упрощает работу пользователя по созданию фильтра.

Комбинация  полей, которые будут заполнены автоматически, зависит от папки, в которой находится письмо. Например, если письмо лежит в папке Входящие, на форме уже будут следующие значения:

Если Поле «От», содержит, адрес электронной почты или имя автора письма, из которого создаётся фильтр;

Тогда Переместить в папку.

Пользователю остается только ввести имя папки, в которую нужно перемещать такое письмо. Но при необходимости он может поменять значение всех или некоторых автоматически заполненных полей.

Чтобы создать фильтр из письма, следует:

1.Выделить письмо, письмо откроется в Области чтения.

2.На панели инструментов письма в Области чтения нажать кнопку 2_2 (Еще).

create_filter_from_mail

3.В отрывшемся меню выбрать пункт Создать фильтр. На новой вкладке откроется раздел настроек учетной записи пользователя с открытым подразделом Фильтры и форма создания фильтра Новый фильтр. Некоторые поля на форме Новый фильтр уже будут заполнены.

4.При необходимости отредактировать параметры фильтра, которые были установлены автоматически.

5.Указать значения в полях, которые не были заполнены автоматически.

6.Нажать кнопку Сохранить. Форма создания фильтра закроется, фильтр появится в списке фильтров.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Предыдущее
Создать событие из письма 
Следующее
Показать заголовки письма