Приложение: Почта Веб-версия

Когда приходит новое письмо, на Панели навигации, в строке папки Входящие, значение счетчика непрочитанных писем увеличивается на 1. В Рабочей области заголовки непрочитанных писем (отправитель и тема) выделяются жирным шрифтом.

Внимание!

Если были настроены пользовательские фильтры, новое письмо может автоматически поступать в другие папки, для которых также будет отображаться счетчик непрочитанных писем.

Для просмотра письма необходимо выделить его в списке писем в Рабочей области – щелкнуть левой кнопкой мыши в любом месте мини-панели письма, но не по аватару отправителя. Мини-панель письма будет выделена цветом, а содержание письма отобразится в Области чтения. Письмо будет считаться прочитанным.

 

Интерфейс Области чтения письма

view_letter

Основные области письма:

1.Тема письма.

2.Информация об отправителе и получателях, уровень конфиденциальности (если он был указан отправителем), дата и время отправки письма. Информацию о получателях можно отобразить/скрыть при помощи кнопки knpk_show_field/knpk_hide_field, расположенной справа от даты и времени письма.

3.Панель инструментов письма.

4.Панель вложений.

5.Тело письма.

6.Поле для быстрого ответа на письмо.

 

Кнопка copy_adress_list в полях кому, копия, скрытая копия позволяет скопировать весь список адресатов в буфер обмена (чтобы впоследствии использовать его, например, при создании нового письма, события или в другом приложении). При успешном копировании появляется всплывающее сообщение:

successful_copying_green

При щелчке левой кнопкой мыши по аватару или именам отправителя и получателей появляется всплывающее окно с контактными данными:

info_letters

Кнопки в окне с контактными данными:

3_3 (Написать письмо) – позволяет быстро создать новое письмо, адресованное этому контакту.

15_15 (Просмотреть контакт) – выполняет переход на страницу с информацией о контакте в раздел «МойОфис Контакты» (страница откроется в новой вкладке веб-браузера).

Если контакта нет в адресной книге, вместо кнопки 15_15 (Просмотреть контакт) отображается кнопка add_task (Добавить в контакты). При нажатии на кнопку выполняется создание контакта в личной адресной книге. Если контакт создан успешно, на экран будет выведено всплывающее уведомление, содержащее кнопку перехода на страницу с информацией о контакте в разделе «МойОфис Контакты».

При переходе к контакту откроется адресная книга Личные с открытым вновь созданным контактом.

Панель инструментов письма

Панель инструментов письма содержит следующие кнопки:

1.to_answer –  создать ответ на письмо, адресованный его отправителю;

2.answer_to_all –  создать ответ на письмо, адресованный всем участникам переписки;

3.forward_letterпереслать письмо;

4.24-open-linkоткрыть письмо в новой вкладке веб-браузера;

5.18удалить письмо;

6.insertion_of_a_labelприсвоить письму метки;

7.2_2 –  открыть дополнительное меню с командами:

Переслать как вложениепереслать письмо как вложение к другому письму;

Распечататьпечатать письмо;

Скачать как emlскачать письмо в виде файла формата eml;

Создать событиесоздать из письма событие;

Показать заголовки письмапоказать заголовки письма.

 

 

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Предыдущее
Сочетания клавиш
Следующее
Открыть письмо в новой вкладке