Когда приходит новое письмо, на , в строке папки , значение счетчика непрочитанных писем увеличивается на 1. В заголовки непрочитанных писем (отправитель и тема) выделяются жирным шрифтом.
Если были настроены пользовательские фильтры, новое письмо может автоматически поступать в другие папки, для которых также будет отображаться счетчик непрочитанных писем.
Для просмотра письма необходимо выделить его в списке писем в – щелкнуть левой кнопкой мыши в любом месте мини-панели письма, но не по аватару отправителя. Мини-панель письма будет выделена цветом, а содержание письма отобразится в . Письмо будет считаться прочитанным.
Основные области письма: 1.Тема письма. 2.Информация об отправителе и получателях, уровень конфиденциальности (если он был указан отправителем), дата и время отправки письма. Информацию о получателях можно отобразить/скрыть при помощи кнопки /, расположенной справа от даты и времени письма. 5.Тело письма. 6.Поле для быстрого ответа на письмо.
Кнопка в полях , , позволяет скопировать весь список адресатов в буфер обмена (чтобы впоследствии использовать его, например, при создании нового письма, события или в другом приложении). При успешном копировании появляется всплывающее сообщение: При щелчке левой кнопкой мыши по аватару или именам отправителя и получателей появляется всплывающее окно с контактными данными: Кнопки в окне с контактными данными: • () – позволяет быстро создать новое письмо, адресованное этому контакту. • () – выполняет переход на страницу с информацией о контакте в раздел «МойОфис Контакты» (страница откроется в новой вкладке веб-браузера). При переходе к контакту откроется адресная книга с открытым вновь созданным контактом.
|
письма содержит следующие кнопки: 1. – создать ответ на письмо, адресованный его отправителю; 2. – создать ответ на письмо, адресованный всем участникам переписки; 3.– переслать письмо; 4. – открыть письмо в новой вкладке веб-браузера; 5. – удалить письмо; 6. – присвоить письму метки; 7. – открыть дополнительное меню с командами: • – переслать письмо как вложение к другому письму; • – печатать письмо; • – скачать письмо в виде файла формата eml; • – создать из письма событие; • – показать заголовки письма.
|