Чем мы можем вам помочь?
Приложение: Почта Веб-версия

Добавление нового контакта возможно только в адресную книгу Личные и группы, созданные пользователем.

Чтобы создать новый контакт, необходимо:

1.Нажать кнопку Новый контакт, расположенную на панели навигации, и в выпадающем меню выбрать команду Новый контакт. Откроется окно Новый контакт.

2.Выбрать учетную запись (Место сохранения контакта), для которой будет создан контакт. В списке доступны только учетные записи «МойОфис», т.к. нет синхронизации с контактами внешних аккаунтов.

3.Заполнить обязательные поля: имя и фамилию создаваемого контакта.

4.При необходимости заполнить прочие поля.

5.Нажать кнопку Сохранить.

Поля Имя и Фамилия являются обязательными, остальные поля заполняются при необходимости.

Если во время создания контакта выполнить какое-то из следующих действий:

нажать кнопку 15 или Отмена в окне создания контакта;

щелкнуть мышью в любом месте за пределами окна Новый контакт;

попытаться закрыть вкладку (окно) веб-браузера, в которой создается контакт;

будет выведено предупреждение о наличии несохраненных изменений с просьбой подтвердить действие.

Также новый контакт может быть добавлен в адресную книгу из письма, при его просмотре в Области чтения или в новой вкладке.
Был ли материал полезным?
Да
Нет
Предыдущее
Выбрать контакт
Следующее
Редактировать контакт