Добавление нового контакта возможно только в адресную книгу и группы, созданные пользователем.
Чтобы создать новый контакт, необходимо:
1.Нажать кнопку , расположенную на панели навигации, и в выпадающем меню выбрать команду . Откроется окно .
2.Выбрать учетную запись (), для которой будет создан контакт. В списке доступны только учетные записи «МойОфис», т.к. нет синхронизации с контактами внешних аккаунтов.
3.Заполнить обязательные поля: имя и фамилию создаваемого контакта.
4.При необходимости заполнить прочие поля.
5.Нажать кнопку Сохранить.
Если во время создания контакта выполнить какое-то из следующих действий:
•нажать кнопку или в окне создания контакта;
•щелкнуть мышью в любом месте за пределами окна ;
•попытаться закрыть вкладку (окно) веб-браузера, в которой создается контакт;
будет выведено предупреждение о наличии несохраненных изменений с просьбой подтвердить действие.