Чем мы можем вам помочь?
Приложение: Почта Веб-версия

Чтобы создать встречу с одной группой контактов, необходимо:

1.Выбрать на Панели навигации адресную книгу.

2.Выделить необходимую группу в Списке контактов.

3.Нажать кнопку 1_1 (Создать событие), расположенную на панели инструментов Области чтения.

Чтобы создать встречу с несколькими группами контактов, необходимо:

1.Выбрать на Панели навигации адресную книгу.

2.Выбрать необходимые группы в Рабочей области, щелкнув по их аватарам левой кнопкой мыши.

3.Нажать кнопку 1_1 (Создать событие), расположенную на панели инструментов Рабочей области.

В результате выполнения обеих приведенных выше процедур в новой вкладке веб-браузера откроется страница «МойОфис Календарь» с открытым окном создания события, в котором в качестве участников уже будут указаны группы контактов, выбранные в разделе «МойОфис Контакты».

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Предыдущее
Написать письмо группе
Следующее
Переслать контакты группы