Чем мы можем вам помочь?
Приложение: Почта Веб-версия

Когда приходит новое письмо, на Панели навигации, в строке папки Входящие, значение счетчика непрочитанных писем увеличивается на 1. В Списке писем заголовки непрочитанных писем (отправитель и тема) выделяются жирным шрифтом.

Если были настроены пользовательские фильтры, новое письмо может автоматически поступать в другие папки, для которых также будет отображаться счетчик непрочитанных писем.

Для просмотра письма необходимо выделить его в Списке писем – щелкнуть левой кнопкой мыши в любом месте мини-панели письма, но не по аватару отправителя. Мини-панель письма будет выделена цветом, а содержание письма отобразится в Области чтения. Письмо будет считаться прочитанным.

Кнопки на панели инструментов Области просмотра письма позволяют выполнить следующие действия:

Создать ответ на письмо, адресованный его отправителю;

Создать ответ на письмо, адресованный всем участникам переписки;

Переслать письмо;

Открыть письмо в новой вкладке веб-браузера;

Удалить письмо;

Присвоить письму метки;

Переслать письмо как вложение к другому письму;

Распечатать письмо;

Скачать письмо в виде файла формата eml;

Создать из письма событие;

Показать заголовки письма.

 

Копировать адресатов в буфер обмена

Для копирования всего списка адресатов в буфер обмена следует нажать кнопку copy_adress_list в полях кому, копия, скрытая копия.

Скопированный список адресатов впоследствии можно использовать, например, при создании нового письма, события или в другом приложении. При успешном копировании появляется всплывающее сообщение:

successful_copying_green

 

Просмотреть информацию об отправителе и получателях

Чтобы посмотреть более подробную информацию об отправителе или получателях письма следует щелкнуть левой кнопкой мыши по их аватару или именам / адресам электронной почты. Появится всплывающее окно с контактными данными:

info_letters

Кнопки в окне с контактными данными:

3_3 (Написать письмо) – позволяет быстро создать новое письмо, адресованное этому контакту.

15_15 (Просмотреть контакт) – выполняет переход на страницу с информацией о контакте в раздел «МойОфис Контакты» (страница откроется в новой вкладке веб-браузера).

Если контакта нет в адресной книге, вместо кнопки 15_15 (Просмотреть контакт) отображается кнопка add_task (Добавить в контакты). При нажатии на кнопку выполняется создание контакта в личной адресной книге. Если контакт создан успешно, на экран будет выведено всплывающее уведомление, содержащее кнопку перехода на страницу с информацией о контакте в разделе «МойОфис Контакты».

При переходе к контакту откроется адресная книга Личные с открытым вновь созданным контактом.
Был ли материал полезным?
Да
Нет
Следующее
Открыть письмо в новой вкладке