Операция доступна только при наличии подключенной почтовой системы.
Отправить презентацию в виде вложения в электронное письмо можно с помощью:
•приложения «МойОфис Документы»;
•командного меню Файл > Отправить по почте.
В открывшемся диалоговом окне:
1.Выберите необходимый формат файла из раскрывающегося списка.
2.Введите электронные адреса получателей в соответствующее поле вручную (используя автозаполнение) или нажмите кнопку (Список контактов) и выберите из списка контактов.
3.При необходимости наведите курсор на аватар пользователя, которому отправляете документ, и нажмите кнопку Подробнее для перехода на страницу с информацией о контакте в «МойОфис Контакты» (при наличии интеграции с «МойОфис Почта»). При нажатии на кнопку информация о контакте откроется в новой вкладке веб-браузера.
4.Введите текст сопроводительного сообщения (при необходимости). Оно будет отображаться в теле письма.
5.Установите флажок Отправить мне копию письма (при необходимости), чтобы письмо было продублировано на ваш электронный адрес.
6.Нажмите кнопку Отправить.