Чтобы создать копию презентации, выполните следующие действия:
1.Выберите пункт командного меню Файл > Создать копию.
2.Введите название копии документа в поле Название. По умолчанию копии будет присвоено название текущего файла с префиксом «Копия» в начале названия.
3.В поле Папка назначения отображается путь к папке, в которой будет создана копия файла. Для выбора другого места размещения копии презентации (по умолчанию указывается папка, в которой размещен копируемый документ) нажмите кнопку Изменить и выберите другую папку.
4.При необходимости создания новой папки:
•выберите в списке папку для размещения новой папки и нажмите кнопку Создать папку в нижней части окна;
•в открывшемся окне укажите название новой папки и нажмите кнопку ОК. Созданная папка отобразится в виде подпапки в указанной папке.
5.Завершите создание копии, выбрав в диалоговом окне месторасположение копии текущего документа и нажав кнопку Сохранить.
Система создаст копию файла в указанной папке. Созданный файл откроется в текущей вкладке веб-браузера, файл, открытый первоначально, будет закрыт.