Чтобы создать копию презентации, выполните следующие действия:

1.Выберите пункт командного меню Файл > Создать копию.

2.Введите название копии документа в поле Название. По умолчанию копии будет присвоено название текущего файла с префиксом «Копия» в начале названия.

3.В поле Папка назначения отображается путь к папке, в которой будет создана копия файла. Для выбора другого места размещения копии презентации (по умолчанию указывается папка, в которой размещен копируемый документ) нажмите кнопку Изменить и выберите другую папку.

4.При необходимости создания новой папки:

выберите в списке папку для размещения новой папки и нажмите кнопку Создать папку в нижней части окна;

в открывшемся окне укажите название новой папки и нажмите кнопку ОК. Созданная папка отобразится в виде подпапки в указанной папке.

5.Завершите создание копии, выбрав в диалоговом окне месторасположение копии текущего документа и нажав кнопку Сохранить.

Система создаст копию файла в указанной папке. Созданный файл откроется в текущей вкладке веб-браузера, файл, открытый первоначально, будет закрыт.

Был ли материал полезным?
Да
Нет