Чем мы можем вам помочь?

Новую презентацию можно создать с помощью:

приложения «МойОфис Документы»;

командного меню Файл > Создать > Презентация приложений «МойОфис Презентация», «МойОфис Текст» и «МойОфис Таблица».

В открывшемся окне Создать документ необходимо выбрать один из трех возможных для создания форматов:

Microsoft Office (PPTX);

Документы МойОфис (XODP);

OpenDocument (LibreOffice, OpenOffice).

Установка галочки напротив пункта Больше не показывать позволит в дальнейшем создавать документы выбранного формата автоматически. Настройки формата по умолчанию можно изменить в профиле.
 
Созданная презентация откроется в новой вкладке веб-браузера, в рабочей области «МойОфис Презентация» отобразится пустой слайд.

Презентация, созданная с помощью командного меню приложения «МойОфис Презентация», «МойОфис Текст» или «МойОфис Таблица», автоматически сохраняется в той же папке, что и файл, из которого она была создана.

Презентация, созданная с помощью приложения «МойОфис Документы», автоматически сохраняется в текущей папке в хранилище документов.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Следующее
Загрузить и открыть презентацию