Новую презентацию можно создать с помощью:
•приложения «МойОфис Документы»;
•командного меню > > приложений «МойОфис Презентация», «МойОфис Текст» и «МойОфис Таблица».
В открывшемся окне Создать документ необходимо выбрать один из трех возможных для создания форматов:
•Microsoft Office (PPTX);
•Документы МойОфис (XODP);
•OpenDocument (LibreOffice, OpenOffice).
Установка галочки напротив пункта Больше не показывать позволит в дальнейшем создавать документы выбранного формата автоматически. Настройки формата по умолчанию можно изменить в профиле.
Созданная презентация откроется в новой вкладке веб-браузера, в рабочей области «МойОфис Презентация» отобразится пустой слайд.
Презентация, созданная с помощью командного меню приложения «МойОфис Презентация», «МойОфис Текст» или «МойОфис Таблица», автоматически сохраняется в той же папке, что и файл, из которого она была создана.
Презентация, созданная с помощью приложения «МойОфис Документы», автоматически сохраняется в текущей папке в хранилище документов.