Чем мы можем вам помочь?

Страница управления профилем состоит из нескольких частей:

Шапка профиля

В шапке страницы профиля пользователь может загрузить аватар и оценить количество свободного места для хранения файлов с помощью индикатора заполненности хранилища.

Для смены или добавления аватара размер квоты пользователя должен быть в достаточном количестве.

Вкладка Профиль

На вкладке пользователь может отредактировать:

имя, фамилию, отчество;

название компании, должность, отдел, подразделение и город;

контактную информацию — изменив электронный адрес (личный или рабочий) и телефон (мобильный, домашний или рабочий);

заметки к профилю.

Указанные в профиле данные доступны другим пользователям в всплывающем окне, которое появляется при наведении курсора на аватар пользователя.

Вкладка Настройки

На вкладке пользователь может установить дополнительные настройки аккаунта:

поменять резервный адрес электронной почты;

изменить пароль;

выбрать язык интерфейса;

установить формат при создании документов (по умолчанию пользователю предлагается выбрать формат в диалоговом окне);

Формат создаваемых документов

управлять функцией автоматической конвертации документов внешних форматов в форматы МойОфис при загрузке в хранилище (по умолчанию включена при установке);

включать/отключать функцию открытия документов в редакторе в режиме просмотра (по умолчанию включена при установке). При включении данной функции все документы в форматах, доступных для редактирования, будут открываться в интерфейсе редактора в режиме просмотра (вне зависимости от прав доступа).

Функции настройки автоматической конвертации и открытия документа в редакторе будут отсутствовать на вкладке Настройки, если они отключены администратором системы.

Подробнее о форматах, функциях автоконвертации и открытии документа см. в справке по приложению Документы (веб-версия).

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Предыдущее
Восстановить забытый пароль
Следующее
Изменить аватар пользователя