Страница управления профилем состоит из нескольких частей:
В шапке страницы профиля пользователь может загрузить аватар и оценить количество свободного места для хранения файлов с помощью индикатора заполненности хранилища. Для смены или добавления аватара размер квоты пользователя должен быть в достаточном количестве. |
На вкладке пользователь может отредактировать: •имя, фамилию, отчество; •название компании, должность, отдел, подразделение и город; •контактную информацию — изменив электронный адрес (личный или рабочий) и телефон (мобильный, домашний или рабочий); •заметки к профилю. Указанные в профиле данные доступны другим пользователям в всплывающем окне, которое появляется при наведении курсора на аватар пользователя. |
На вкладке пользователь может установить дополнительные настройки аккаунта: •поменять резервный адрес электронной почты; •изменить пароль; •выбрать язык интерфейса; •установить формат при создании документов (по умолчанию пользователю предлагается выбрать формат в диалоговом окне); •управлять функцией автоматической конвертации документов внешних форматов в форматы МойОфис при загрузке в хранилище (по умолчанию включена при установке); •включать/отключать функцию открытия документов в редакторе в режиме просмотра (по умолчанию включена при установке). При включении данной функции все документы в форматах, доступных для редактирования, будут открываться в интерфейсе редактора в режиме просмотра (вне зависимости от прав доступа). Функции настройки автоматической конвертации и открытия документа в редакторе будут отсутствовать на вкладке , если они отключены администратором системы.
Подробнее о форматах, функциях автоконвертации и открытии документа см. в справке по приложению (веб-версия). |