Страница управления профилем состоит из нескольких частей:
В шапке страницы профиля пользователь может загрузить свою фотографию (аватар) и оценить количество свободного места для хранения файлов с помощью индикатора заполненности хранилища. Изменение/добавление фотографии (аватара) пользователя невозможно, если квота пользователя исчерпана. |
На вкладке пользователь может отредактировать: •имя, фамилию, отчество; •название компании, должность, отдел, подразделение и город; •контактную информацию — изменив электронный адрес (личный или рабочий) и телефон (мобильный, домашний или рабочий); •заметки к профилю. Указанные в профиле данные доступны другим пользователям в всплывающем окне, которое появляется при наведении курсора на аватар пользователя. |
На вкладке пользователь может установить дополнительные настройки аккаунта: •поменять резервный email; •изменить пароль; •выбрать язык интерфейса; •установить нужный формат при создании документов (по умолчанию пользователю предлагается выбрать формат в диалоговом окне); •управлять функцией автоматической конвертации документов внешних форматов в форматы МойОфис при загрузке в хранилище (по умолчанию включена при установке); •включать/отключать функцию открытия документов в редакторе в режиме просмотра (по умолчанию включена при установке). При включении данной функции все документы в форматах, доступных для редактирования, будут открываться в интерфейсе редактора в режиме просмотра (вне зависимости от прав доступа). Функции настройки автоматической конвертации и открытия документа в редакторе будут отсутствовать на вкладке , если они отключены администратором системы.
Подробнее о форматах, функциях автоконвертации и открытия документа см. в справке по приложению (веб-версия). |
Также в верхней части страницы может отображаться настроенный администратором системы красный баннер. Чтобы его закрыть, нажмите кнопку – . Для получения более подробной информации о содержимом баннера обратитесь к администратору системы.