cloudWeb version
Application: Private Cloud

Once MyOffice Private Cloud is started, you will see the welcome page of MyOffice Private Cloud with the following elements:

Login and Password fields

Forgot password? hyperlink to recover the password. Users can also restore the password by themselves. To enable this feature, contact the system administrator.

Log In button

Registration hyperlink to open the user registration form. User can register by themselves. To enable this feature, contact the system administrator. You must have an access key in order to be able to register.

Privacy Policy hyperlink to find out more about the Privacy Policy.

Terms of Service hyperlink to find out more about the product Terms of Service.

About hyperlink to find out more about the product.

Interface language switch button.

knpk_help Help button. Clicking this button will open a window containing the contact details of the technical support service and the Contact support hyperlink (if an email client is connected). When this hyperlink is clicked, the default email client set in the operating system is opened and an email to the technical support is created. The email will also contain necessary technical details about the current status of MyOffice Private Cloud.

You can also see a red banner set up by the system administrator at the top of the page. To close it, click the button But_Close_WDocon it. For more information about the banner content, contact your system administrator.

When the home page opens, the default interface language is set to the language settings of the user's browser. If multiple languages are specified in the settings, the system selects the most appropriate of the available languages. When you log in for the first time, the interface language of the start page will be automatically set in the user's profile.

Change interface language

1.Click the interface switch button on the right upper corner of the welcome page.

2.Select the preferred language from the list.

Log in

To log in to MyOffice Private Cloud, do the following:

1.Enter your login into the Login field.

2.Enter your password in the Password field.
By default, the password entered is automatically hidden behind dots as follows: img_hiden_password. To display the password, click knpk_show_password. To hide the password again, click knpk_hide_password.

3.Click Log In.

The user will not be able to log in in the following cases:

User entered an incorrect login or password.

User is removed from the system.

User is blocked in the system.

User is trying to log in with an expired password. In this case, the user will be redirected to the password change page.

If the password was entered incorrectly more than five times, an additional field will appear on the screen to enter a security code (CAPTCHA). This code is required to ensure protection against harmful attacks of automated services (including bots, spam, flood). To change a CAPTCHA picture, click Update image. Enter the CAPTCHA text and repeat the authentication procedure.

If you forgot your password, use the password recovery option.

If you have successfully logged in to MyOffice Private Cloud, the main navigation page of MyOffice Private Cloud will be displayed on the screen.

Sign up

1.On the welcome page of MyOffice Private Cloud, click the Registration hyperlink.

2.On the page that opens, enter the access key obtained from the system administrator in the Access Key field and click Continue.

3.If the access key has been successfully validated, the user registration form will open. It is necessary to fill in the following boxes:

Login: User login for logging in to the system.

First Name and Last Name: User data that will be displayed in the profile.

Password and Confirm Password: The password to log in to the system.

Recovery Email: Additional email address which is used to restore the forgotten password.

4.Check the box to accept the application terms of service. Click the Terms of Service hyperlink to read them.

5.Click Register.

The requirements for the password length, complexity (minimum number of digits, special characters, lowercase and uppercase letters) are set by the system administrator. If the password does not meet the specified requirements, the corresponding error will appear.

If any of the sign up form fields contains invalid data, it is highlighted in red, and an error message is displayed below. Edit the field content according to the system message. If the field content is still in red, contact your system administrator.

If the sign up is successful, the main navigation page of MyOffice Private Cloud will be displayed on the screen, and a welcome email with sign up parameters will be sent to the email address specified during the sign up procedure.

Was this helpful?
Yes
No
Previous
About
Next
Main navigation page

cloudВеб-версия
Приложение: Частное Облако

Стартовая страница «МойОфис Частное Облако» содержит:

поля для ввода логина и пароля;

гиперссылку Забыли пароль? на механизм восстановления забытого пароля. Функция самостоятельного восстановления пароля пользователем настраивается системным администратором;

кнопку Войти;

гиперссылку Зарегистрироваться на форму самостоятельной регистрации пользователя. Функция самостоятельной регистрации пользователя настраивается системным администратором. Регистрация без ключа доступа невозможна;

гиперссылку Политика конфиденциальности на блок информации о политике конфиденциальности;

гиперссылку Условия использования на блок информации об условиях использования продукта;

гиперссылку О программе на блок информации о программе;

кнопку выбора языка интерфейса;

кнопку knpk_help (Справка), которая открывает окно с контактными данными службы технической поддержки и гиперссылкой Написать в службу поддержки (при наличии подключенной почтовой системы). При активации гиперссылки запускается почтовый клиент, установленный в операционной системе пользователя по умолчанию, и открывается шаблон письма, в котором в поле «Кому» заполнен адрес службы технической поддержки, а в тексте письма содержатся необходимые технические данные о текущем состоянии «МойОфис Частное Облако».

Если настроена интеграция «МойОфис Частное Облако» с Единой Системой Идентификации и Аутентификации (ЕСИА), стартовая страница содержит гиперссылку Вход через ЕСИА, позволяющую авторизоваться в ПО МойОфис с помощью учетных данных Портала государственных услуг.

Также в верхней части страницы может отображаться настроенный администратором системы баннер красного цвета. Чтобы закрыть его, нажмите кнопку But_Close_WDoc на нем. Для получения более подробной информации по поводу содержимого баннера обратитесь к администратору системы.

При открытии стартовой страницы по умолчанию устанавливается язык интерфейса, соответствующий языковым настройкам браузера пользователя. Если в настройках указано несколько языков, система выбирает наиболее подходящий из доступных. При первом входе в систему язык интерфейса стартовой страницы будет автоматически установлен в профиль пользователя.

Переключение языка

Для переключения языка интерфейса выполните следующие действия:

1.Нажмите кнопку выбора языка интерфейса в правом верхнем углу стартовой страницы.

2.Выберите нужный язык из выпадающего списка.

Авторизация

Для входа в «МойОфис Частное Облако» выполните следующие действия:

1.В поле Логин введите свой логин;

2.В поле Пароль введите свой пароль. По умолчанию символы пароля автоматически скрываются — отображаются символами img_hiden_password. Чтобы показать пароль, нажмите кнопку knpk_show_password. Чтобы снова скрыть пароль, нажмите кнопку knpk_hide_password.

3.Нажмите кнопку Войти.

Пользователь не сможет войти в систему в следующих случаях:

пользователь ввел неверный логин или пароль;

пользователь удален из системы;

пользователь заблокирован в системе;

пользователь пытается войти в систему, используя просроченный пароль. В этом случае пользователь будет переадресован на страницу изменения пароля.

Если пароль был введен неправильно более пяти раз, на экране появится дополнительное поле для ввода защитного кода (капчи), который необходим для защиты системы от вредоносных действий автоматических сервисов (ботов, спама, флуда и пр.). Чтобы сменить картинку капчи, нажмите Обновить изображение. Введите текст капчи и повторите шаги процедуры авторизации. При необходимости воспользуйтесь операцией восстановления забытого пароля.

При наличии интеграции с Единой Системой Идентификации и Аутентификации (ЕСИА) нажмите кнопку Вход через ЕСИА и введите учетные данные ЕСИА в открывшуюся форму авторизации Портала государственных услуг.

После успешной авторизации на экране отобразится главная навигационная страница «МойОфис Частное Облако».

Регистрация

Для регистрации в «МойОфис Частное Облако» выполните следующие действия:

1.На стартовой странице «МойОфис Частное Облако» перейдите по гиперссылке Зарегистрироваться.

2.На открывшейся странице введите ключ доступа, полученный от системного администратора, и нажмите кнопку Продолжить.

3.В случае успешной валидации ключа доступа откроется форма регистрации пользователя. Заполните следующие поля формы:

Логин — логин пользователя для входа в систему;

Имя и Фамилия — данные пользователя, которые будут отображаться в профиле;

Пароль и Подтверждение пароля — пароль для входа в систему;

Резервный email — дополнительный адрес электронной почты. Используется для восстановления забытого пароля.

4.Установите флажок, чтобы принять условия использования приложения. Для ознакомления с ними перейдите по гиперссылке Условия использования.

5.Нажмите кнопку Зарегистрироваться.

Требования к длине пароля и к его сложности (минимальное количество цифр, специальных символов, строчных и прописных букв) задаются администратором системы. Если пароль не будет удовлетворять заданным требованиям, появится соответствующая ошибка.

Если поле формы регистрации содержит некорректные данные, то оно выделяется красным цветом, также под полем выводится сообщение об ошибке. Отредактируйте содержимое поля в соответствии с сообщением системы. Если поле все равно остается красным, обратитесь к администратору системы.

В случае успешной регистрации на экране отобразится главная навигационная страница «МойОфис Частное Облако», а на указанный при регистрации адрес электронной почты придет приветственное письмо с параметрами регистрации.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Предыдущее
О приложении
Следующее
Главная навигационная страница