Продукт: МойОфис Профессиональный, МойОфис Частное Облако, МойОфис Защищенное Облако

При нажатии кнопки knpk_help (Помощь) откроется меню получения дополнительных сведений и предоставления обратной связи:

Помощь

Справка

Справка содержит статьи, помогающие использовать продукты МойОфис, и описывает каждый из продуктов отдельно.

Поиск по Справочной системе

При нажатии кнопки sprv (Справка) в новой вкладке веб–браузера откроются справочные материалы по работе с «МойОфис Частное Облако». Страница визуально разделена на две части:  навигационный блок и область отображения содержания выбранного раздела, содержащая следующие инструменты поиска:

1.Оглавление, расположенное в навигационном блоке. Оглавление служит для навигации по разделам. Оно имеет древовидную структуру, элементы которой можно развернуть или свернуть, щелкнув значок knpk_expand_help, расположенный напротив узлов структуры.

2.Поле поиска в правой верхней части окна справки. Введите искомый термин (слово или словосочетание) и выберите интересующий раздел в списке результатов поиска.

3.Навигационные стрелки knpk_go_to_help, расположенные в верхней части области отображения, служат для последовательного перемещения к предыдущему или следующему разделу.

4.Гиперссылки в тексте. Позволяют перемещаться в раздел документа, содержащий описание выбранного элемента.

Примечания к выпуску

Примечания к выпуску содержат актуальные сведения о новой функциональности в текущей версии ПО.

При нажатии кнопки Prim (Примечания к выпуску) в новой вкладке веб–браузера открывается документ (в формате .pdf), содержащий информацию об особенностях текущего релиза.

Сведения

При выборе команды inf (Сведения) открывается окно, содержащее основную информацию о текущей версии ПО, а также гиперссылки на материалы: «Условия использования», «Политика конфиденциальности» и «Правовые уведомления».

Обратная связь

Обратная связь со службой технической поддержки доступна через специальную форму.

Перед тем, как обратиться в Службу поддержки, пожалуйста, убедитесь, что необходимой информации в справочной системе нет.

При нажатии гиперссылки Обратная связь в новой вкладке веб–браузера будет открыто окно, предназначенное для направления сообщения в службу поддержки. В открывшейся форме необходимо написать тему сообщения и описать проблему/предложение, после чего нажать кнопку Отправить.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0