Чем мы можем вам помочь?

Откройте настройки профиля: нажмите на мини-аватар на панели навигации > Профиль.

set_profile

Страница управления профилем состоит из нескольких частей:

Шапка профиля

В шапке страницы профиля пользователь может загрузить аватар и оценить количество свободного места для хранения файлов с помощью индикатора заполненности хранилища.

Для смены или добавления аватара размер квоты пользователя должен быть в достаточном количестве.

Вкладка Профиль

На вкладке Профиль пользователь может отредактировать:

имя, фамилию, отчество;

название компании, должность, отдел, подразделение и город;

контактную информацию — изменив электронный адрес (личный или рабочий) и телефон (мобильный, домашний или рабочий);

заметки к профилю.

Указанные в профиле данные доступны другим пользователям во всплывающем окне, которое появляется при наведении курсора на аватар пользователя.

Параметры в профиле пользователя, недоступные для редактирования при интеграции с SSO Keycloak:

имя, фамилия, отчество;

email;

резервный email;

изменение пароля.

Вверху страницы отображается баннер о том, что некоторые поля может редактировать только администратор.

Пользователь будет перенаправлен на страницу авторизации внешнего SSO:

при самостоятельном выходе из системы;

при автоматическом выходе из системы;

при переходе по ссылке на конкретный документ.

Вкладка Настройки

На вкладке Настройки пользователь может установить дополнительные настройки учетной записи:

поменять резервный адрес электронной почты;

изменить пароль;

выбрать язык интерфейса;

установить формат при создании документов (по умолчанию пользователю предлагается выбрать формат в диалоговом окне);

Формат создаваемых документов

управлять функцией автоматической конвертации документов внешних форматов в форматы МойОфис при загрузке в хранилище (по умолчанию включена при установке) подробнее см. ниже;

включать/отключать функцию открытия документов в редакторе в режиме просмотра (по умолчанию включена при установке). При включении данной функции все документы в форматах, доступных для редактирования, будут открываться в интерфейсе редактора в режиме просмотра вне зависимости от прав доступа:

для пользователей с правом доступа Редактирование или Управление (а также у владельца) на верхней панели будет доступна кнопка Редактировать;

для пользователей с правом доступа Комментирование — кнопка Комментировать;

для пользователей с правом доступа Просмотр — кнопка Запросить повышение доступа.

open_doc_in_editor

Функции настройки автоматической конвертации и открытия документа в редакторе будут отсутствовать на вкладке Настройки, если они отключены администратором.

Автоконвертация документов

Функция автоконвертации по умолчанию включена при установке, однако при необходимости можно изменить параметры конвертации.

1.Перейдите в настройки профиля.

2.Нажмите на вкладку Настройки.

3.Выберите подходящий вариант:

Конвертировать в формат документов МойОфис при загрузке

Загружаемый файл сразу конвертируется во внутренний формат. Документ будет доступен в файловом менеджере для редактирования

Загружать в исходном формате

Для редактирования загружаемого файла откройте документ и нажмите Редактировать копию.
В файловом менеджере появится копия во внутреннем формате для редактирования

Спрашивать о конвертации при загрузке

При загрузке файла появится диалоговое окно, где можно выбрать: загрузить файлы в исходном формате или конвертировать во внутренний формат

Документы DOCX, XLSX, ODT, ODS, PPTX, ODP, TXT загружаются в облако в исходных форматах по умолчанию, даже если в настройках профиля установлен вариант Конвертировать в формат документов МойОфис при загрузке.

Чтобы сконвертировать документ во внутренний формат:

1.Откройте документ в режиме предпросмотра.

2.В правом верхнем углу нажмите на кнопку выпадающего списка.

3.Выберите вариант Редактировать копию.

Копия документа откроется в новой вкладке во внутреннем формате.

Вкладка Уведомления

На вкладке Уведомления пользователь может настроить виды и каналы оповещения:

МоиФайлы;

Эл. почта (при интеграции с «МояПочта»);

Уведомление на эл. почту доступно только для отдельных пользователей и недоступно для групп.

МойСквадус (при интеграции с «МойСквадус»).

События, о которых приходят уведомления:

запрос на право доступа к файлу или на его повышение — пользователь получает уведомление в выбранный канал Эл. почта и (или) МойСквадус;

предоставление или изменение права доступа к файлу — пользователь получает уведомление в выбранный канал Эл. почта и (или) МойСквадус;

изменения в файле — пользователь получает уведомления в файловом менеджере на панели инструментов knpk_un_ac Уведомления, а также в выбранный канал Эл. почта и (или) МойСквадус;

К изменениям в файле относятся:

редактирование;

комментирование;

переименование;

перемещение;

замена;

удаление.

Каждые 10 минут происходит сбор информации автосохранений и отправляется в уведомлении сразу по нескольким внесенным изменениям за данный период времени.

упоминание пользователя в комментариях в файле — пользователь получает уведомление в выбранный канал Эл. почта и (или) МойСквадус.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Предыдущее
Восстановить забытый пароль
Следующее
Изменить аватар пользователя