Чем мы можем вам помочь?

Узнайте о возможностях файлового менеджера и научитесь работать с файлами и папками в облаке. Познакомьтесь с «МойОфис Частное Облако 2» на странице продукта https://myoffice.ru/products/cloud/ Попробуйте онлайн-редакторы «МойОфис Частное Облако 2» https://edit.myoffice.ru Запросите демо продукта https://myoffice.ru/trial/#chas

Стартовая страница «МойОфис Частное Облако» содержит:

поля для ввода логина и пароля;

гиперссылку Забыли пароль? на функцию восстановления забытого пароля;

кнопку Войти;

гиперссылку Зарегистрироваться на форму самостоятельной регистрации пользователя;

гиперссылку Политика конфиденциальности на блок информации о политике конфиденциальности;

гиперссылку Условия использования на блок информации об условиях использования продукта;

гиперссылку О программе на блок информации о программе;

кнопку выбора языка интерфейса;

кнопку knpk_help Справка.

При нажатии на кнопку Справка открывается окно с контактными данными службы технической поддержки и гиперссылкой Написать в службу поддержки (при наличии подключенной почтовой системы). При активации гиперссылки запускается почтовый клиент, установленный в операционной системе пользователя по умолчанию, и открывается шаблон письма, в котором в поле «Кому» заполнен адрес службы технической поддержки, а в тексте письма содержатся необходимые технические данные о текущем состоянии «МойОфис Частное Облако».

Если настроена интеграция «МойОфис Частное Облако» с Единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА), стартовая страница содержит гиперссылку Вход через ЕСИА, позволяющую авторизоваться в ПО МойОфис с помощью учетных данных Портала государственных услуг.

Также в верхней части страницы может отображаться настроенный администратором системы красный баннер. Чтобы закрыть баннер, нажмите кнопку But_Close_WDoc. Для более подробной информации обратитесь к администратору системы.

На стартовой странице по умолчанию устанавливается язык интерфейса, соответствующий языковым настройкам браузера пользователя.

Переключить язык

Чтобы переключить язык интерфейса, выполните следующие действия:

1.Нажмите кнопку выбора языка интерфейса в правом верхнем углу стартовой страницы.

2.Выберите нужный язык из выпадающего списка.

Авторизоваться

Для входа в «МойОфис Частное Облако» выполните следующие действия:

1.Введите логин.

2.Введите пароль.

По умолчанию символы пароля автоматически скрываются — отображаются символами img_hiden_password. Чтобы показать пароль, нажмите кнопку knpk_show_password. Чтобы скрыть пароль, нажмите кнопку knpk_hide_password.

3.Нажмите Войти.

При первой авторизации или обновлении Лицензионного соглашения появляется информационное окно: ознакомьтесь с соглашением и нажмите Принять.

Появится информационное окно о реализованных мерах защиты (при условии, что администратором системы были установлены меры защиты). Нажмите ОК.

Двухфакторная аутентификация

Администратором системы может быть включена дополнительная авторизация с помощью одноразовых паролей — двухфакторная аутентификация.

Выключить эту настройку доступа может только администратор.

Для генерации паролей можно использовать приложения:

Яндекс. Ключ.

Aladdin 2FA.

Google Authenticator.

При первом вводе данных, после нажатия кнопки Войти появляется окно Настройка безопасного доступа. Выполните следующие действия:

1.Отсканируйте QR-код в одном из приложений для генерации паролей.

В результате сканирования приложение сгенерирует одноразовый пароль. Учетная запись МойОфис сохранится в этом приложении.

2.В окне Настройка безопасного доступа нажмите Далее.

3.Введите сгенерированный пароль и нажмите Войти.

В дальнейшем при авторизации необходимо получить новый пароль в приложении-генераторе и ввести его после ввода основных данных — логина и пароля.

Если вам необходимо сбросить текущие настройки безопасного доступа и настроить его заново, обратитесь к администратору системы.

Если администратор системы изменил настройки безопасного доступа, при авторизации появится информационное окно об изменении настроек. Следуйте указанной в нем инструкции.

Если вы настроили доступ, затем изменили пароль в настройках профиля, то заново настраивать доступ не потребуется. Если вы поменяли пароль через администратора или функцию Забыли пароль, то настройки доступа сбросятся и вам потребуется заново его настроить.

Вход через ЕСИА

При наличии интеграции с Единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА) нажмите Вход через ЕСИА и введите учетные данные ЕСИА в форму авторизации Портала государственных услуг.

После успешной авторизации на экране отобразится главная навигационная страница «МойОфис Частное Облако».

Пользователь не сможет войти в систему, если он:

ввел неверный логин или пароль;

удален из системы;

заблокирован в системе;

пытается войти в систему, используя просроченный пароль. В этом случае пользователь будет переадресован на страницу изменения пароля;

вводит некорректный одноразовый пароль (если включена двухфакторная аутентификация).

Если пароль был введен неправильно более пяти раз, на странице появится дополнительное поле для ввода проверочного кода — CAPTCHA. Данный процесс предназначен для защиты системы от вредоносных действий автоматических сервисов. Введите текст с изображения и повторите шаги процедуры авторизации. Нажмите Обновить изображение для смены картинки. При необходимости воспользуйтесь функцией восстановления забытого пароля.

При отсутствии активных действий в файловом менеджере или редакторах может произойти автоматический выход из учетной записи.

Ограничение на допустимый период неактивности пользователя в системе устанавливает администратор. Для продолжения работы необходимо авторизоваться заново.

Зарегистрироваться

Чтобы зарегистрироваться в «МойОфис Частное Облако», выполните следующие действия:

1.На стартовой странице «МойОфис Частное Облако» перейдите по гиперссылке Зарегистрироваться.

2.На открывшейся странице введите ключ доступа, полученный от системного администратора, и нажмите Продолжить.

3.В случае успешной валидации ключа доступа откроется форма регистрации пользователя. Заполните следующие поля формы:

Логин;

Имя и Фамилия — данные пользователя, которые будут отображаться в профиле;

Пароль и Подтверждение пароля;

Резервный email — дополнительный адрес электронной почты. Используется для восстановления забытого пароля.

4.Установите флажок, чтобы принять условия использования приложения. Для ознакомления перейдите по гиперссылке Условия использования.

5.Нажмите Зарегистрироваться.

Требования к длине пароля и к его сложности (минимальное количество цифр, специальных символов, строчных и прописных букв) задаются администратором системы. Если пароль не будет удовлетворять заданным требованиям, появится соответствующая ошибка.

Если пользователь ввел некорректные данные, то поле формы регистрации выделяется красным цветом и под полем выводится сообщение об ошибке. Отредактируйте содержимое поля в соответствии с сообщением системы. Если поле все равно остается красным, обратитесь к администратору системы.

В случае успешной регистрации на экране отобразится главная навигационная страница «МойОфис Частное Облако», а на указанный при регистрации адрес электронной почты придет приветственное письмо с параметрами регистрации.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Предыдущее
О приложении
Следующее
Главная навигационная страница