Стартовая страница «МойОфис Частное Облако» содержит:
•поля для ввода логина и пароля;
•гиперссылку на функцию восстановления забытого пароля;
•кнопку ;
•гиперссылку на форму самостоятельной регистрации пользователя;
•гиперссылку на блок информации о политике конфиденциальности;
•гиперссылку на блок информации об условиях использования продукта;
•гиперссылку на блок информации о программе;
•кнопку выбора языка интерфейса;
•кнопку .
При нажатии на кнопку открывается окно с контактными данными службы технической поддержки и гиперссылкой (при наличии подключенной почтовой системы). При активации гиперссылки запускается почтовый клиент, установленный в операционной системе пользователя по умолчанию, и открывается шаблон письма, в котором в поле «Кому» заполнен адрес службы технической поддержки, а в тексте письма содержатся необходимые технические данные о текущем состоянии «МойОфис Частное Облако».
Если настроена интеграция «МойОфис Частное Облако» с Единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА), стартовая страница содержит гиперссылку , позволяющую авторизоваться в ПО МойОфис с помощью учетных данных Портала государственных услуг.
Также в верхней части страницы может отображаться настроенный администратором системы красный баннер. Чтобы закрыть баннер, нажмите кнопку – . Для более подробной информации обратитесь к администратору системы.
На стартовой странице по умолчанию устанавливается язык интерфейса, соответствующий языковым настройкам браузера пользователя.
Чтобы переключить язык интерфейса, выполните следующие действия: 1.Нажмите кнопку выбора языка интерфейса в правом верхнем углу стартовой страницы. 2.Выберите нужный язык из выпадающего списка. |
Для входа в «МойОфис Частное Облако» выполните следующие действия: 1.Введите логин. 2.Введите пароль. По умолчанию символы пароля автоматически скрываются — отображаются символами . Чтобы показать пароль, нажмите кнопку – . Чтобы скрыть пароль, нажмите кнопку – . 3.Нажмите . При первой авторизации или обновлении Лицензионного соглашения появляется информационное окно: ознакомьтесь с соглашением и нажмите . Появится информационное окно о реализованных мерах защиты (при условии, что администратором системы были установлены меры защиты). Нажмите . Администратором системы может быть включена дополнительная авторизация с помощью одноразовых паролей – двухфакторная аутентификация.
Выключить эту настройку доступа может только администратор. Для генерации паролей можно использовать приложения: •Яндекс. Ключ. •Aladdin 2FA. •Google authenticator. При первом вводе данных, после нажатия кнопки появляется окно . Выполните следующие действия: 1.Отсканируйте QR-код в одном из приложений для генерации паролей. В результате сканирования приложение сгенерирует одноразовый пароль. Учетная запись МойОфис сохранится в этом приложении. 2.В окне нажмите . 3.Введите сгенерированный пароль и нажмите . В дальнейшем при авторизации необходимо получить новый пароль в приложении-генераторе и ввести его после ввода основных данных – логина и пароля. Если вам необходимо сбросить текущие настройки безопасного доступа и настроить его заново, обратитесь к администратору системы.
Если администратор системы изменил настройки безопасного доступа, при авторизации появится информационное окно об изменении настроек. Следуйте указанной в нем инструкции. Если вы настроили доступ, затем изменили пароль в настройках профиля, то заново настраивать доступ не потребуется. Если вы поменяли пароль через администратора или функцию Забыли пароль, то настройки доступа сбросятся и вам потребуется заново его настроить.
При наличии интеграции с Единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА) нажмите кнопку и введите учетные данные ЕСИА в открывшуюся форму авторизации Портала государственных услуг. После успешной авторизации на экране отобразится главная навигационная страница «МойОфис Частное Облако». Пользователь не сможет войти в систему, если: •ввел неверный логин или пароль; •удален из системы; •заблокирован в системе; •пытается войти в систему, используя просроченный пароль. В этом случае пользователь будет переадресован на страницу изменения пароля; •вводит некорректный одноразовый пароль (если включена двухфакторная аутентификация). Если пароль был введен неправильно более пяти раз, на странице появится дополнительное поле для ввода проверочного кода – CAPTCHA, который необходим для защиты системы от вредоносных действий автоматических сервисов – ботов, спама, флуда и пр. Введите текст с изображения и повторите шаги процедуры авторизации. Нажмите для смены картинки. При необходимости воспользуйтесь функцией восстановления забытого пароля. При отсутствии активных действий в файловом менеджере или редакторах может произойти автоматический выход из учетной записи.
Ограничение на допустимый период неактивности пользователя в системе устанавливает администратор. Для продолжения работы необходимо авторизоваться заново. |
Чтобы зарегистрироваться в «МойОфис Частное Облако», выполните следующие действия: 1.На стартовой странице «МойОфис Частное Облако» перейдите по гиперссылке . 2.На открывшейся странице введите ключ доступа, полученный от системного администратора, и нажмите кнопку . 3.В случае успешной валидации ключа доступа откроется форма регистрации пользователя. Заполните следующие поля формы: •; • и — данные пользователя, которые будут отображаться в профиле; • и ; • — дополнительный адрес электронной почты. Используется для восстановления забытого пароля. 4.Установите флажок, чтобы принять условия использования приложения. Для ознакомления перейдите по гиперссылке . 5.Нажмите . Требования к длине пароля и к его сложности (минимальное количество цифр, специальных символов, строчных и прописных букв) задаются администратором системы. Если пароль не будет удовлетворять заданным требованиям, появится соответствующая ошибка. Если пользователь ввел некорректные данные, то поле формы регистрации выделяется красным цветом и под полем выводится сообщение об ошибке. Отредактируйте содержимое поля в соответствии с сообщением системы. Если поле все равно остается красным, обратитесь к администратору системы. В случае успешной регистрации на экране отобразится главная навигационная страница «МойОфис Частное Облако», а на указанный при регистрации адрес электронной почты придет приветственное письмо с параметрами регистрации. |