При наличии интеграции с «МойОфис Почта» пользователь с правами доступа может отправить запрос на редактирование файла из приложения «МойОфис Таблица». Для этого:
1.Откройте электронную таблицу.
2.Нажмите кнопку , расположенную в правой части панели управления.
3.В открывшемся окне выберите кому отправить запрос на доступ (владельцу и/или пользователю с правами на управление). При наличии у файла пользователей с правами на управление доступен список, включающий в себя владельца документа, а также всех пользователей с правами на управление. Список отсортирован по алфавиту. Для отправки запроса выберите одного или нескольких пользователей из списка.
При выборе пользователя можно посмотреть о нем дополнительную информацию. Для этого наведите курсор мыши на вкладку нужного пользователя, затем наведите курсор на .
4.При необходимости напишите пояснение к запросу доступа в соответствующем поле.
5.Нажмите кнопку .
Владелец и/или пользователь с правами на управление файлом/папкой получит письмо о запросе доступа. Для предоставления доступа к объекту нажмите кнопку в полученном письме, после чего произойдет автоматический переход на объект в хранилище файлов. Если объект уже был перемещен в раздел , то при переходе по ссылке из письма запроса доступа на экране отобразится предупреждение, объект будет подсвечен в списке файлов в разделе .