Для фиксирования важных изменений файла электронных таблиц в приложении доступна возможность создания новой версии документа.
Чтобы создать новую версию открытого документа, выполните следующие действия:
1.Выберите пункт командного меню > .
2.В открывшемся диалоговом окне укажите название новой версии документа, добавьте комментарий и нажмите кнопку .
Просмотреть созданную версию и более ранние можно в каждого документа в приложении «МойОфис Документы». Работа с описана в документации «МойОфис Документы».
Чтобы перейти в Историю версий, выберите пункт командного меню >.
Изменить название и добавить комментарий
Чтобы добавить или отредактировать комментарий к версии, перейдите в .
Комментарий к версии можно редактировать двумя способами:
•нажмите на кнопку меню к версии и выберите пункт , откроется окно для редактирования;
•нажмите на поле комментария, курсор станет активен для ввода текста.
Название версии можно изменить только через меню версии, выбрав пункт .
Подробнее о работе с историей версий см. в справке по приложению «МойОфис Документы».