Чем мы можем вам помочь?
Приложение: Таблица Веб-версия

Новый файл электронных таблиц может быть создан с помощью:

приложения «МойОфис Документы»;

командного меню Файл > Создать > Таблица приложений «МойОфис Таблица», «МойОфис Текст» и «МойОфис Презентация».

В открывшемся окне Создать документ необходимо выбрать один из трех возможных для создания форматов:

Microsoft Office (XLSX);

Документы МойОфис (XODS);

OpenDocument (LibreOffice, OpenOffice).

Установка галочки напротив пункта Больше не показывать позволит в дальнейшем создавать документы выбранного формата автоматически. Настройки формата по умолчанию можно изменить в профиле.
 
Созданный файл откроется для редактирования в новой вкладке веб-браузера.

Файл, созданный с помощью командного меню приложений «МойОфис Таблица», «МойОфис Текст» и «МойОфис Презентация», автоматически сохраняется в той же папке, что и файл, из которого он был создан.

Документ, созданный с помощью приложения «МойОфис Документы», автоматически сохраняется в текущей папке в хранилище документов.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Следующее
Загрузить и открыть файл