Новый файл электронных таблиц может быть создан с помощью:
•приложения «МойОфис Документы»;
•командного меню >> приложений «МойОфис Таблица», «МойОфис Текст» и «МойОфис Презентация».
В открывшемся окне Создать документ необходимо выбрать один из трех возможных для создания форматов:
•Microsoft Office (XLSX);
•Документы МойОфис (XODS);
•OpenDocument (LibreOffice, OpenOffice).
Установка галочки напротив пункта Больше не показывать позволит в дальнейшем создавать документы выбранного формата автоматически. Настройки формата по умолчанию можно изменить в профиле.
Созданный файл откроется для редактирования в новой вкладке веб-браузера.
Файл, созданный с помощью командного меню приложений «МойОфис Таблица», «МойОфис Текст» и «МойОфис Презентация», автоматически сохраняется в той же папке, что и файл, из которого он был создан.
Документ, созданный с помощью приложения «МойОфис Документы», автоматически сохраняется в текущей папке в хранилище документов.