Чтобы настроить общий доступ к файлу, откройте его в облаке.
Нажмите кнопку и выполните команду основного меню Настроить доступ. При работе в macOS можно также выполнить команду главного меню Общий доступ > Настроить доступ.
В открывшемся окне укажите пользователей, которым требуется предоставить доступ к файлу, одним из следующих способов:
–вручную введите имя или адрес электронной почты для каждого пользователя;
–Нажмите кнопку (Выбрать контакты) и в адресной книге отметьте флажками контакты требуемых пользователей.
Укажите уровень доступа для выбранных пользователей справа от адресной книги:
–Просмотр – данное право предоставляет пользователям возможность просматривать и скачивать документ.
–Редактирование – данное право включает право на Просмотр документа, а также предоставляет пользователям возможность редактировать документ.
–Управление – данное право включает права на Просмотр и Редактирование документа, а также предоставляет пользователям возможность управлять настройками доступа к документу: выдавать права на работу с документом новым пользователям и изменять права существующих пользователей.
–Отказано в доступе – блокировать пользователям доступ к документу.
Если всем пользователям требуется отправить уведомление по электронной почте об изменении прав доступа к файлу, поставьте флажок Уведомить письмом.
Команда Уведомить письмом недоступна в следующих случаях:
–адрес электронной почты участника является недействительным;
–права на доступ к файлу изменены;
–доступ к файлу запрещен;
–права предоставлены группе людей, а не отдельным участникам.
Нажмите кнопку Добавить. Выбранные контакты к списку пользователей, которые имеют доступ к файлу.
Нажмите кнопку Закрыть, чтобы закрыть окно настройки общего доступа.