Чем мы можем вам помочь?

По умолчанию приложение «МойОфис Презентация» сохраняет резервные копии всех редактируемых документов каждые 5 минут.

Чтобы изменить настройки, выполните следующие действия:

1.Откройте окно Настройки автовосстановления одним из следующих способов:

Нажмите кнопку basic_menu и выполните команду основного меню Настройки. На панели Настройки, в блоке Автовосстановление нажмите кнопку Изменить.

При работе в macOS выполните команду главного меню Файл > Автовосстановление > Настройки автовосстановления.

2.В окне Настройки автовосстановления:

Чтобы отключить или включить сохранение резервных копий документов, снимите или поставьте флажок Сохранять резервные копии файлов каждые.

Чтобы изменить интервал сохранения резервных копий документов, укажите его вручную, с помощью переключателя, клавиш клавиатуры и или колесика мыши. Шагом переключения является 1 минута.

Если требуется отключить сохранение резервных копий для одного или нескольких документов, открытых в данный момент, отметьте их флажками в списке Не сохранять для следующих файлов. В этом списке не отображаются документы, которые ни разу не были сохранены вручную.

Если требуется скопировать путь к папке, в которой хранятся резервные копии документов, нажмите кнопку autorecovery_settings_copy.

3.Нажмите кнопку Применить.

 

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Следующее
Восстановление документов