По умолчанию приложение «МойОфис Презентация» сохраняет резервные копии всех редактируемых документов каждые 5 минут.
Чтобы изменить настройки, выполните следующие действия:
1.Откройте окно Настройки автовосстановления одним из следующих способов:
•Нажмите кнопку и выполните команду основного меню Настройки. На панели Настройки, в блоке Автовосстановление нажмите кнопку Изменить.
•При работе в macOS выполните команду главного меню Файл > Автовосстановление > Настройки автовосстановления.
2.В окне Настройки автовосстановления:
•Чтобы отключить или включить сохранение резервных копий документов, снимите или поставьте флажок Сохранять резервные копии файлов каждые.
•Чтобы изменить интервал сохранения резервных копий документов, укажите его вручную, с помощью переключателя, клавиш клавиатуры ↓ и ↑ или колесика мыши. Шагом переключения является 1 минута.
•Если требуется отключить сохранение резервных копий для одного или нескольких документов, открытых в данный момент, отметьте их флажками в списке Не сохранять для следующих файлов. В этом списке не отображаются документы, которые ни разу не были сохранены вручную.
•Если требуется скопировать путь к папке, в которой хранятся резервные копии документов, нажмите кнопку .
3.Нажмите кнопку Применить.