Контакты могут быть объединены в группы по какому-либо признаку.
По умолчанию созданы три группы:
• – в группу автоматически попадают вручную созданные контакты;
• – в группе находятся контакты ваших коллег, то есть тех людей, которые имеют в своих электронных адресах тот же домен, что и ваша почта, домен вашей компании (например, @office, @company и т.п.);
• – сформированные группы контактов, на которые можно совершать рассылки писем.
Чтобы создать новую группу, необходимо: 1.Нажать кнопку , расположенную на Панели навигации, и в выпадающем меню выбрать . Откроется окно . 2.Указать место сохранения группы (учетную запись). 3.Ввести название группы. 4.Указать участников группы. Можно вставить список адресов, который был скопирован в буфер обмена при просмотре письма, события или группы контактов 5.Нажать кнопку . Созданная группа появится в списке блока . Все последующие создаваемые группы также будут отображены в этом блоке. Если при создании новой группы пользователь нажмет кнопку или в окне , щелкнет мышью в любое место за пределами окна или попытается закрыть вкладку (окно) веб-браузера, в которой создается группа, на экран будет выведено предупреждение о наличии несохраненных изменений, требующее подтверждение действия. |
В созданную группу можно добавить контакты. Для этого необходимо: 1.Перейти в адресную книгу, контакты из которой требуется добавить в группу. 2.Выбрать контакт/несколько контактов в рабочей области, щелкнув левой кнопкой мыши по их аватарам. 3.Выполнить команду добавления контактов одним из следующих способов: •нажать кнопку () на панели инструментов; •для выделенного контакта – нажать кнопку () в и выбрать команду . 4.В открывшемся окне выбрать место сохранения группы (учетную запись), названия групп, задать список участников. 5.Нажать кнопку . При успешном добавлении контактов в указанные группы отобразится информирующее об этом сообщение.
Чтобы добавить контакты одной группы к контактам другой, необходимо: 1.Перейти в блок . 2.В выбрать группу, контакты которой необходимо добавить в другую группу. 3.Нажать кнопку () на панели инструментов и выбрать команду . 4.В открывшемся окне выбрать место сохранения группы (учетную запись), названия групп, задать список участников. 5.Нажать кнопку . При успешном добавлении контактов выбранной группы в указанные группы отобразится информирующее об этом сообщение. |
Чтобы удалить какой-либо контакт из группы в блоке необходимо: 1.В выделить группу, контакты которой необходимо отредактировать. 2.Нажать кнопку () на панели инструментов и выбрать команду . 3.В открывшемся окне нажать кнопку рядом с именем контакта, который необходимо удалить. 4.Нажать кнопку . После удаления контакта из группы он остается в общем списке контактов, в адресной книге, в которой находился изначально (все созданные вручную контакты находятся в группе ). |
Чтобы написать письмо участникам одной группы, необходимо: 1.Выбрать на адресную книгу. 2.Выделить необходимую группу в . 3.Нажать кнопку , расположенную на панели инструментов . Чтобы написать письмо участникам нескольких групп, необходимо: 1.Выбрать на адресную книгу. 2.Выбрать необходимые группы в , щелкнув по их аватарам левой кнопкой мыши. 3.Нажать кнопку (), расположенную на панели инструментов . В результате выполнения обеих процедур откроется новая вкладка веб-браузера с окном создания нового письма, в котором в поле уже будут внесены все необходимые электронные адреса. Отправить письма в группу рассылки могут внутренние и внешние пользователи. Если установлен флаг в поле , то письма с внешних адресов доставлены не будут. Установить флаг можно как при создании группы, так и при редактировании уже созданной. |
Чтобы создать встречу с одной группой контактов, необходимо: 1.Выбрать на адресную книгу. 2.Выделить необходимую группу в . 3.Нажать кнопку , расположенную на панели инструментов . Чтобы создать встречу с несколькими группами контактов, необходимо: 1.Выбрать на адресную книгу. 2.Выбрать необходимые группы в , щелкнув по их аватарам левой кнопкой мыши. 3.Нажать кнопку (), расположенную на панели инструментов . В результате выполнения обеих приведенных выше процедур в новой вкладке веб-браузера откроется страница «МойОфис Календарь» с открытым окном создания события, в котором в качестве участников уже будут указаны группы контактов, выбранные в разделе «МойОфис Контакты». |
Чтобы переслать все контакты группы другому пользователю, следует: 1.Выбрать на адресную книгу. 2.Выделить необходимую группу в . 3.Нажать кнопку (), расположенную на панели инструментов , и выбрать из раскрывшегося списка команду . В результате выполнения операции откроется новая вкладка веб-браузера с окном создания нового письма, к которому уже будет прикреплен файл группы контактов в формате .vcf. |
Чтобы скопировать в буфер обмена список адресов электронной почты участников группы, следует: 1.Выбрать на адресную книгу. 2.Выделить необходимую группу контактов в . 3.Нажать кнопку , расположенную справа от заголовка в. При успешном копировании появится всплывающее сообщение: Скопированный в буфер обмена список адресов можно использовать, например, при создании нового письма, события или в другом приложении. |
Для экспорта группы контактов (загрузки на стационарный или внешний носитель на устройстве пользователя) следует: 1.Выбрать на адресную книгу. 2.Выделить необходимую группу контактов в . 3.Нажать кнопку (), расположенную на панели инструментов , и выбрать из раскрывающегося списка команду . Файл группы контактов в формате .vCard будет сохранен в папке загрузок, установленной на устройстве пользователя по умолчанию. |
Чтобы удалить группу контактов, следует: 1.Перейти в необходимую адресную книгу. 2.Выделить необходимую группу в . 3.Нажать кнопку (), расположенную на панели инструментов , и выбрать команду . 4.Подтвердить необходимость удаления, нажав кнопку в открывшемся диалоговом окне. Внимание!
Удалить можно только ту группу, которую ранее пользователь создал сам. |