Продукт: МойОфис Профессиональный, МойОфис Частное Облако, МойОфис Почта

Контакты могут быть объединены в группы по какому-либо признаку.

По умолчанию созданы три группы:

Личные –  в группу автоматически попадают вручную созданные контакты;

Корпоративные – в группе находятся контакты ваших коллег, то есть тех людей, которые имеют в своих электронных адресах тот же домен, что и ваша почта, домен вашей компании (например, @office, @company и т.п.);

Группы рассылок – сформированные группы контактов, на которые можно совершать рассылки писем.

 

Создать новую группу

Чтобы создать новую группу:

1.Нажмите кнопку Новый контакт, расположенную на панели навигации, и в выпадающем меню выберите команду Создать новую группу.

2.В появившемся окне введите название создаваемой группы и укажите участников группы (поле не является обязательным, участники группы могут быть добавлены позднее).

3.Нажмите кнопку Сохранить.

Созданная группа появится в списке в блоке Мои группы. Все последующие создаваемые группы также будут отображены в этом блоке.

Если при создании новой группы пользователь нажмет кнопку 15 или Отмена на форме создания группы, щелкнет мышью в любое место в контактах, находящееся за пределами формы создания группы, или попытается закрыть вкладку (окно) веб-браузера, в которой создается группа, на экран будет выведено предупреждение о наличии несохраненных изменений, требующее подтверждение действия.

Добавить контакты в группу

В созданную группу можно добавить контакты. Для этого:

1.Перейдите в адресную книгу, контакты из которой требуется добавить в группу.

2.Выделите контакт/несколько контактов в рабочей области, нажав на их аватары.

3.Выполните команду добавления контактов одним из следующих способов:

нажмите кнопку add_to_group (Добавить в группу) на панели инструментов;

нажмите кнопку 2_2 (Еще) на боковой панели и выберите команду Добавить в группу.

4.В открывшемся окне установите флажки для тех групп, в которые необходимо добавить контакты.

5.Нажмите кнопку Сохранить.

При успешном добавлении контактов в указанные группы на экране отобразится сообщение «Контакт успешно добавлен».

Для добавления контактов одной группы к контактам другой:

1.Перейдите в блок Мои группы.

2.Выделите группу, контакты которой необходимо добавить в другую группу, в рабочей области.

3.Нажмите кнопку 2_2 (Еще) на боковой панели и выберите команду Добавить в группу.

4.В открывшемся окне установите флажки для тех групп, в которые необходимо добавить контакты.

5.Нажмите кнопку Сохранить.

При успешном добавлении контактов выбранной группы в указанные группы на экране отобразится сообщение «Контакт успешно добавлен».

Удалить контакты из группы

Чтобы удалить какой-либо контакт из группы в блоке Мои группы:

1.В рабочей области выберите группу, контакты которой необходимо отредактировать.

2.Нажмите кнопку 2_2 (Еще) на боковой панели и выберите команду Редактировать.

3.В открывшемся окне нажмите кнопку 16_16 рядом с именем контакта, который необходимо удалить.

4.Нажмите кнопку Сохранить.

После удаления контакт попадает в общий список контактов, в адресную книгу, в которой находился изначально (все созданные вручную контакты находятся в группе Личные).

Написать письмо группе

Чтобы написать письмо участникам одной группы:

1.Выберите на панели навигации адресную книгу.

2.Выберите необходимую группу в рабочей области.

3.Нажмите кнопку 3_3 Отправить сообщение, расположенную на боковой панели.

Чтобы написать письмо участникам нескольких групп:

1.Выберите на панели навигации адресную книгу.

2.Выберите необходимые группы в рабочей области, нажав на их аватары левой клавишей мыши.

3.Нажмите кнопку 3_3 (Отправить сообщение), расположенную на панели инструментов, или кнопку 3_3 Отправить сообщение, расположенную на боковой панели.

В новой вкладке веб-браузера откроется окно создания нового письма, в котором в поле Кому уже будут подставлены все необходимые электронные адреса.

Создать встречу с группой

Чтобы создать встречу с одной группой контактов:

1.Выберите на панели навигации адресную книгу.

2.Выберите необходимую группу в рабочей области.

3.Нажмите кнопку 1_1 Создать событие, расположенную на боковой панели.

Чтобы создать встречу с несколькими группами контактов:

1.Выберите на панели навигации адресную книгу.

2.Выберите необходимые группы в рабочей области, нажав на их аватары левой клавишей мыши.

3.Нажмите кнопку 1_1 (Создать событие), расположенную на панели инструментов, или кнопку 1_1 Создать событие, расположенную на боковой панели.

В новой вкладке веб-браузера откроется приложение «МойОфис Календарь» с открытым окном создания события, в котором в качестве участников уже будут указаны группы контактов, выбранные в приложении «МойОфис Контакты».

Переслать группу

Для того чтобы переслать все контакты группы другому пользователю, выберите необходимую группу в рабочей области, нажмите кнопку 2_2 (Еще), расположенную на боковой панели, и выберите из раскрывающегося списка команду Отправить вложением.

В результате выполнения операции в новой вкладке веб-браузера откроется новое письмо с прикрепленным файлом группы контактов в формате .vcf.

Экспорт группы

Для экспорта группы контактов (загрузки на стационарный или внешний носитель на устройстве пользователя) выберите необходимую группу в рабочей области, нажмите кнопку 2_2 (Еще), расположенную на боковой панели, и выберите из раскрывающегося списка команду Экспортировать.

Файл группы контактов в формате .vCard будет сохранен в папке загрузок, установленной на устройстве пользователя по умолчанию.

Удалить группу

Чтобы удалить группу контактов:

1.Перейдите в необходимую адресную книгу.

2.Выделите необходимую группу в рабочей области.

3.Нажмите кнопку 2_2 (Еще), расположенную на боковой панели или на панели инструментов, и выберите команду Удалить.

4.Подтвердите необходимость удаления, нажав кнопку Удалить в открывшемся диалоговом окне.

Удалить можно только ту группу, которую вы создали ранее сами.
Был ли материал полезным?
Да
Нет
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0