Приложение: Почта Веб-версия

Контакты могут быть объединены в группы по какому-либо признаку.

По умолчанию созданы три группы:

Личные –  в группу автоматически попадают вручную созданные контакты;

Корпоративные – в группе находятся контакты ваших коллег, то есть тех людей, которые имеют в своих электронных адресах тот же домен, что и ваша почта, домен вашей компании (например, @office, @company и т.п.);

Группы рассылок – сформированные группы контактов, на которые можно совершать рассылки писем.

 

Создать новую группу

Чтобы создать новую группу, необходимо:

1.Нажать кнопку Новый контакт, расположенную на Панели навигации, и в выпадающем меню выбрать Создать новую группу. Откроется окно Новая группа.

2.Указать место сохранения группы (учетную запись).

3.Ввести название группы.

4.Указать участников группы. Можно вставить список адресов, который был скопирован в буфер обмена при просмотре письма, события или группы контактов

5.Нажать кнопку Сохранить.

new_group

Созданная группа появится в списке блока Мои группы. Все последующие создаваемые группы также будут отображены в этом блоке.

Если при создании новой группы пользователь нажмет кнопку 15 или Отмена в окне Новая группа, щелкнет мышью в любое место за пределами окна Новая группа или попытается закрыть вкладку (окно) веб-браузера, в которой создается группа, на экран будет выведено предупреждение о наличии несохраненных изменений, требующее подтверждение действия.

Добавить контакты в группу

В созданную группу можно добавить контакты. Для этого необходимо:

1.Перейти в адресную книгу, контакты из которой требуется добавить в группу.

2.Выбрать контакт/несколько контактов в рабочей области, щелкнув левой кнопкой мыши по их аватарам.

3.Выполнить команду добавления контактов одним из следующих способов:

нажать кнопку add_to_group (Добавить в группу) на панели инструментов;

для выделенного контакта – нажать кнопку 2_2 (Еще) в Области чтения и выбрать команду Добавить в группу.

4.В открывшемся окне выбрать место сохранения группы (учетную запись), названия групп, задать список участников.

5.Нажать кнопку Сохранить.

add_user_to_group

При успешном добавлении контактов в указанные группы отобразится информирующее об этом сообщение.

 

Чтобы добавить контакты одной группы к контактам другой, необходимо:

1.Перейти в блок Мои группы.

2.В Рабочей области выбрать группу, контакты которой необходимо добавить в другую группу.

3.Нажать кнопку 2_2 (Еще) на панели инструментов Области чтения и выбрать команду Добавить в группу.

4.В открывшемся окне выбрать место сохранения группы (учетную запись), названия групп, задать список участников.

5.Нажать кнопку Сохранить.

При успешном добавлении контактов выбранной группы в указанные группы отобразится информирующее об этом сообщение.

Удалить контакты из группы

Чтобы удалить какой-либо контакт из группы в блоке Мои группы, необходимо:

1.В Рабочей области выделить группу, контакты которой необходимо отредактировать.

2.Нажать кнопку 2_2 (Еще) на панели инструментов Области чтения и выбрать команду Редактировать.

3.В открывшемся окне нажать кнопку 16_16 рядом с именем контакта, который необходимо удалить.

4.Нажать кнопку Сохранить.

remove_user_from_group

После удаления контакта из группы он остается в общем списке контактов, в адресной книге, в которой находился изначально (все созданные вручную контакты находятся в группе Личные).

Написать письмо группе

Чтобы написать письмо участникам одной группы, необходимо:

1.Выбрать на Панели навигации адресную книгу.

2.Выделить необходимую группу в Рабочей области.

3.Нажать кнопку 3_3 Написать письмо, расположенную на панели инструментов Области чтения.

Чтобы написать письмо участникам нескольких групп, необходимо:

1.Выбрать на Панели навигации адресную книгу.

2.Выбрать необходимые группы в Рабочей области, щелкнув по их аватарам левой кнопкой мыши.

3.Нажать кнопку 3_3 (Написать письмо), расположенную на панели инструментов Рабочей области.

В результате выполнения обеих процедур откроется новая вкладка веб-браузера с окном создания нового письма, в котором в поле Кому уже будут внесены все необходимые электронные адреса.

Создать встречу с группой

Чтобы создать встречу с одной группой контактов, необходимо:

1.Выбрать на Панели навигации адресную книгу.

2.Выделить необходимую группу в Рабочей области.

3.Нажать кнопку 1_1 Создать событие, расположенную на панели инструментов Области чтения.

Чтобы создать встречу с несколькими группами контактов, необходимо:

1.Выбрать на Панели навигации адресную книгу.

2.Выбрать необходимые группы в Рабочей области, щелкнув по их аватарам левой кнопкой мыши.

3.Нажать кнопку 1_1 (Создать событие), расположенную на панели инструментов Рабочей области.

В результате выполнения обеих приведенных выше процедур в новой вкладке веб-браузера откроется страница «МойОфис Календарь» с открытым окном создания события, в котором в качестве участников уже будут указаны группы контактов, выбранные в разделе «МойОфис Контакты».

Переслать группу

Чтобы переслать все контакты группы другому пользователю, следует:

1.Выбрать на Панели навигации адресную книгу.

2.Выделить необходимую группу в Рабочей области.

3.Нажать кнопку 2_2 (Еще), расположенную на панели инструментов Области чтения, и выбрать из раскрывшегося списка команду Отправить вложением.

В результате выполнения операции откроется новая вкладка веб-браузера с окном создания нового письма, к которому уже будет прикреплен файл группы контактов в формате .vcf.

Копировать список участников группы

Чтобы скопировать в буфер обмена список адресов электронной почты участников группы, следует:

1.Выбрать на Панели навигации адресную книгу.

2.Выделить необходимую группу контактов в Рабочей области.

3.Нажать кнопку copy_adress_list, расположенную справа от заголовка Участники в Области чтения. При успешном копировании появится всплывающее сообщение:

successful_copying

Скопированный в буфер обмена список адресов можно использовать, например, при создании нового письма, события или в другом приложении.

Экспортировать группу

Для экспорта группы контактов (загрузки на стационарный или внешний носитель на устройстве пользователя) следует:

1.Выбрать на Панели навигации адресную книгу.

2.Выделить необходимую группу контактов в Рабочей области.

3.Нажать кнопку 2_2 (Еще), расположенную на панели инструментов Области чтения, и выбрать из раскрывающегося списка команду Экспортировать.

Файл группы контактов в формате .vCard будет сохранен в папке загрузок, установленной на устройстве пользователя по умолчанию.

Удалить группу

Чтобы удалить группу контактов, следует:

1.Перейти в необходимую адресную книгу.

2.Выделить необходимую группу в Рабочей области.

3.Нажать кнопку 2_2 (Еще), расположенную на панели инструментов Области чтения, и выбрать команду Удалить.

4.Подтвердить необходимость удаления, нажав кнопку Удалить в открывшемся диалоговом окне.

Внимание!

Удалить можно только ту группу, которую ранее пользователь создал сам.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Предыдущее
Работа с контактами
Следующее
Работа с ресурсами