Выбор и просмотр контакта
Для выбора одного/нескольких контактов активной адресной книги необходимо нажать на аватар на мини-панели контакта.
Для выбора всех контактов текущей страницы активной адресной книги одновременно, нажмите на аватар на мини-панели одного из контактов в списке и выберите команду в выпадающем списке на панели инструментов:
Для просмотра информации о контакте, выберите его в списке контактов в рабочей области интерфейса, после чего данные контакта отобразятся в области чтения.
Добавление нового контакта возможно только в адресную книгу и группы, созданные пользователем. Чтобы создать новый контакт, необходимо выполнить следуюшие действия: 1.Нажать кнопку , расположенную на панели навигации, и в выпадающем меню выбрать команду . 2.В появившемся окне выбрать учетную запись (), для которой будет создан контакт. В списке доступны только учетные записи аккаунтов МойОфис, т.к. нет синхронизации с контактами внешних аккаунтов. 3.Заполнить обязательные поля: имя и фамилию создаваемого контакта. 4.При необходимости заполнить прочие поля и нажать . Поля и являются обязательными, остальные поля заполняются при необходимости.
Новый контакт может быть добавлен в адресную книгу из письма при его просмотре в области чтения или в новой вкладке. Если при создании контакта пользователь нажмет кнопку или на форме создания контакта, щелкнет мышью в любое место в контактах, находящееся за пределами формы создания контакта, или попытается закрыть вкладку (окно) веб-браузера, в которой создается контакт, на экран будет выведено предупреждение о наличии несохраненных изменений, требующее подтверждение действия. |
Чтобы отредактировать контакт, нажмите на него левой клавишей мыши. В правой части окна отобразится вся имеющаяся информация о нем. Нажмите кнопку (), расположенную на боковой панели, и выберите команду . Внесите требуемые коррективы и нажмите кнопку . Если при редактировании контакта пользователь нажмет кнопку или в окне контакта, щелкнет мышью в любое место в контактах, находящееся за пределами окна контакта, или попытается закрыть вкладку (окно) веб-браузера, в которой редактируется контакт, на экран будет выведено предупреждение о наличии несохраненных изменений, требующее подтверждение действия. Отредактировать можно только тот контакт, который пользователь создал сам.
|
В каждой из адресных книг есть поиск по списку. Чтобы найти необходимый контакт, следует: 1.Войдти в папку, в которой находится контакт. 2.Нажать кнопку , расположенную в заголовке списка контактов в рабочей области. В заголовке появится строка поиска. 3.Ввести запрос для поиска. Результаты поиска автоматически выводятся в списке контактов в рабочей области. Чтобы закрыть строку поиска, необходимо нажать кнопку . Для уточнения критериев поиска в адресной книге и следует нажать кнопку , расположенную справа от кнопки поиска, после чего будут открыты дополнительные поля ввода информации. Далее следует ввести необходимые критерии и нажать кнопку . |
Чтобы удалить контакт: 1.Перейдите в необходимую адресную книгу. 2.Выделите контакт в рабочей области. 3.Нажмите кнопку (), расположенную на боковой панели или на панели инструментов, и выберите команду . Удалить можно только тот контакт, который вы создали ранее сами. Контакты из группы Корпоративные не могут быть удалены.
|
Чтобы написать письмо контакту: 1.Выберите на панели навигации адресную книгу. 2.Выберите необходимый контакт в рабочей области, нажав на его аватар левой клавишей мыши. 3.Нажмите кнопку (), расположенную на панели инструментов, или кнопку , расположенную на боковой панели. В новой вкладке веб-браузера откроется окно создания нового письма, в котором в поле уже будет подставлен необходимый электронный адрес. |
Чтобы создать встречу с контактом: 1.Выберите на панели навигации адресную книгу. 2.Выберите один или несколько контактов в списке в рабочей области, нажав на его аватар левой клавишей мыши. 3.Нажмите кнопку (), расположенную на панели инструментов, или кнопку (), расположенную на боковой панели. В новой вкладке веб-браузера откроется приложение «МойОфис Календарь» с открытым окном создания события, в котором в качестве участников уже будут указаны контакты, выбранные в приложении «МойОфис Контакты». |
Для экспорта контактов (загрузки на стационарный или внешний носитель на устройстве пользователя) выберите нужный контакт/несколько контактов, нажмите кнопку (), расположенную на боковой панели или на панели инструментов, и выберите из раскрывающегося списка команду . Файл контакта в формате .vCard будет сохранен в папке загрузок, установленной на устройстве пользователя по умолчанию. Для того чтобы импортировать контакты, наведите курсор мыши на название адресной книги на панели навигации и нажмите на отобразившуюся рядом с названием кнопку (). Выберите файл или перетащите его мышью в открывшееся на экране окно, после чего нажмите кнопку. |
Для того чтобы переслать контакт другому пользователю, выберите нужный контакт в адресной книге, нажмите кнопку (), расположенную на боковой панели или на панели инструментов, и выберите из раскрывающегося списка команду . В результате выполнения операции в новой вкладке веб-браузера откроется новое письмо с прикрепленным файлом контакта в формате .vcf. |
Для объединения карточек нескольких контактов в одну необходимо: 1.Выбрать один или несколько контактов, которые необходимо объединить. 2.Нажать кнопку (): •на панели инструментов и выбрать команду ; •на боковой панели и выбрать команду . 3.В открывшемся окне в поле указать контакт, в карточке которого следует объединить данные из выбранных контактов. 4.Нажать кнопку . |