Шаблон — это копия документа с сохраненным форматированием.
Используйте шаблоны, когда нужно сократить время на создание нескольких однотипных документов с небольшими различиями. Например, для создания заявлений, планов, приказов и т.п. Для шаблонов документов применимы те же самые действия, что и для обычных файлов.
Действия, характерные для шаблонов:
•создание нового файла из шаблона и открытие созданного файла в редакторе;
•открытие шаблона на редактирование.
Форматы шаблонов документов:
•XOTT — шаблон текстовых документов, открываемых в редакторе «МойОфис Текст»;
•XOTS — шаблон табличных документов, открываемых в редакторе «МойОфис Таблица»;
•XOTP — шаблон презентаций, открываемых в редакторе «МойОфис Презентация».
Шаблоны документов могут быть загружены в «МойОфис Документы» из внешнего источника так же, как другие типы файлов.
Создание шаблонов выполняется в соответствующем редакторе.
Чтобы открыть файл шаблона, нажмите правой кнопкой мыши на файл шаблона в списке файлов хранилища и выберите в контекстном меню. В новой вкладке веб-браузера в соответствующем редакторе откроется файл шаблона на редактирование. Дальнейшие действия с открытым файлом выполняются внутри редактора. |
Чтобы создать новый файл из шаблона, выполните следующие действия: •в списке файлов хранилища нажмите правой кнопкой мыши на файл шаблона и выберите в контекстном меню; •в списке файлов хранилища нажмите левой кнопкой мыши на файл шаблона. В новой вкладке веб-браузера в соответствующем редакторе откроется файл с таким же именем, как у шаблона. Дальнейшие действия с открытым файлом выполняются внутри редактора, в том числе сохранение файла с необходимым именем. |