Чем мы можем вам помочь?

Шаблон — это копия документа с сохраненным форматированием.

Используйте шаблоны, когда нужно сократить время на создание нескольких однотипных документов с небольшими различиями. Например, для создания заявлений, планов, приказов и т.п. Для шаблонов документов применимы те же самые действия, что и для обычных файлов.

Действия, характерные для шаблонов:

создание нового файла из шаблона и открытие созданного файла в редакторе;

открытие шаблона на редактирование.

Для работы с шаблонами, защищенными паролем, удалите пароль и загрузите шаблон заново.

Форматы шаблонов документов:

XOTT — шаблон текстовых документов, открываемых в редакторе «МойОфис Текст»;

XOTS — шаблон табличных документов, открываемых в редакторе «МойОфис Таблица»;

XOTP — шаблон презентаций, открываемых в редакторе «МойОфис Презентация».

Шаблоны документов могут быть загружены в «МойОфис Документы» из внешнего источника так же, как другие типы файлов.

Создание шаблонов выполняется в соответствующем редакторе.

Открыть шаблон на редактирование

Чтобы открыть файл шаблона, нажмите правой кнопкой мыши на файл шаблона в списке файлов хранилища и выберите Открыть в контекстном меню.

В новой вкладке веб-браузера в соответствующем редакторе откроется файл шаблона на редактирование. Дальнейшие действия с открытым файлом выполняются внутри редактора.

Создать файл из шаблона

Чтобы создать новый файл из шаблона, выполните следующие действия:

в списке файлов хранилища нажмите правой кнопкой мыши на файл шаблона и выберите Создать по шаблону в контекстном меню;

в списке файлов хранилища нажмите левой кнопкой мыши на файл шаблона.

В новой вкладке веб-браузера в соответствующем редакторе откроется файл с таким же именем, как у шаблона. Дальнейшие действия с открытым файлом выполняются внутри редактора, в том числе сохранение файла с необходимым именем.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Предыдущее
Уведомления о событиях в файле
Следующее
Ярлыки