Сетевой статус — индикатор текущей активности пользователя. Статус пользователя влияет на получение уведомлений.
Сетевой статус отображается в беседе рядом с аватаром и может иметь одно из следующих состояний:
Статус |
Описание |
---|---|
|
Показывает, что пользователь находится в сети и доступен для общения |
|
Показывает, что пользователя нет на месте. |
|
Показывает, что пользователь в сети, но занят |
|
Отображается в следующих случаях: –если пользователь не подключен к серверу ни в одном приложении (настольном и веб‑ и мобильном); –спустя 10 минут после того, как пользователь вышел из своей учетной записи в приложении; –пользователь установил статус |
|
Отображается, если пользователь в данный момент участвует хотя бы в одной видеоконференции |
Пользователь может менять пользовательский статус, а также добавлять статусные сообщения.
Настроить сетевой статус и статусное сообщение можно одним из следующих способов:
Способ №1
1.Нажмите на аватар на панели навигации.
2.В меню профиля выберите пользовательский статус, щелкнув по нему. Панель закроется.
Чтобы добавить статусное сообщение через панель навигации, выполните следующие действия:
1.Нажмите на аватар на панели навигации.
2.В меню профиля выберите команду Пользовательский статус.
3.В окне Изменить статус введите статусное сообщение.
4.Сохраните изменение.
Способ №2
1. На странице Профиль в поле Статусное сообщение введите текст сообщения.
2. Нажмите на цветной маркер текущего статуса и выберите статус.
3. Нажмите Применить.
Способ №3
Выполните текстовую команду в любой беседе — выберите команду /status и введите новое статусное сообщение. Например: /status В отпуске.
Статусное сообщение будет отображаться на панели инструментов в личной переписке под именем собеседника.
Если у пользователя есть статусное сообщение, то над его сообщениями в беседах будет отображаться значок . При наведении курсора на этот значок отображается статусное сообщение пользователя.