Конференции проходят в сервисе Jitsi.
Начать конференцию можно одним из следующих способов:
1.Откройте беседу, в рамках которой необходимо создать конференцию.
2.Нажмите кнопку (Звонок) на панели инструментов. Дальнейшие действия зависят от типа беседы:
•Если конференция создается в личной переписке, то сразу начнется конференция. У второго участника появится диалоговое окно для приема или отклонения звонка.
•Если конференция создается в групповой беседе, то появится дополнительная панель для настройки свойств конференции.
3.На панели Новая конференция настройте параметры конференции:
•Тема. При необходимости измените тему конференции.
•Создать беседу для участников. Установите переключатель в положение , если необходимо создать отдельную беседу по планируемой встрече. Данная беседа будет доступна на панели бесед в категории Из конференции, а так же в чате конференции во время встречи.
•Поиск участников. Выберите пользователей, которых необходимо уведомить о конференции, среди участников беседы, установив флажки напротив нужных имен. Чтобы найти участника, начните вводить его имя в поле Поиск участников. Можно добавлять приглашенных гостей.
4.Нажмите кнопку Начать и уведомить (или Начать). В ленте сообщений беседы появится сообщение о конференции с кнопкой Присоединиться. Через данную кнопку можно присоединиться к конференции и вернуться в покинутую конференцию.
1.Вызовите форму создания конференции одним из следующих способов:
•нажмите кнопку (Создать) на панели навигации и выберите пункт Начать конференцию;
•нажмите кнопку (Создать) на панели конференций и выберите пункт Начать конференцию.
2.В форме Новая конференция настройте параметры конференции аналогично способу №1.
3.Нажмите кнопку Начать.
У пользователей, которые были выбраны для уведомления, появится диалоговое окно для приема или отклонения звонка.