Сохранить документ в облаке
Все изменения, которые вы вносите в документ, автоматически сохраняются в процессе работы. При нажатии электронная таблица сохраняется со всеми последними изменениями.
Изменения автоматически сохраняются также если:
•вы свернули приложение, и оно перешло в фоновый режим работы;
•вы принудительно остановили приложение;
•вы выключили устройство, или оно выключилось из-за низкого заряда батареи.
Если наступил случай из описанных выше, когда вы снова откроете документ, на экране появится диалоговое окно:
•для восстановления документа с внесенными изменениями нажмите Восстановить;
•для продолжения работы без восстановления документа нажмите Пропустить.
Сохранить локальную копию (при потере соединения)
Сохранение локальной копии полезно, если во время работы с документом теряется соединение с облаком. Предупреждение об этом появится в диалоговом окне, когда вы нажмете . Для сохранения копии:
1.В диалоговом окне нажмите Создать копию.
2.Введите имя копии документа. По умолчанию в качестве имени копии предлагается имя исходного документа.
3.Нажмите Сохранить. Если вам не нужно сохранять этот документ, нажмите Закрыть без сохранения.
После сохранения локальная копия документа появится в разделе Устройство и облака.
Сохранить новый документ
1.Нажмите >
на верхней панели.
2.Нажмите Сохранить как.
3.Выберите расположение документа.
4.Введите название..
5.Нажмите Сохранить.
Если вы создали презентацию и не сохранили ее таким образом (например, свернули приложение), документ сохранится с именем по умолчанию (Новая презентация).