Чтобы создать новое событие, следует воспользоваться любым из приведенных ниже способов:
•Нажать кнопку , расположенную на панели навигации раздела «МойОфис Календарь»;
•Щелкнуть левой кнопкой мыши на любой день/час в календарной сетке раздела «МойОфис Календарь»;
•Нажать кнопку / () и выбрать команду
•В списке контактов выбрать контакт, после чего на панели деталей контакта нажать кнопку .
Откроется окно создания нового события. Если событие создавалось из раздела «МойОфис Почта» или «МойОфис Контакты», то откроется новая вкладка веб-браузера с разделом «МойОфис Календарь» и открытым окном создания нового события.
Окно создания нового события имеет вкладки: , , . Для перехода с одной вкладки на другую следует щелкнуть левой кнопкой мыши по ее названию:
Название открытой сейчас вкладки выделено фиолетовым цветом и подчеркнуто.
При наличии нескольких календарей, следует: 1.Нажать на кнопку , которая расположена справа от названия календаря в верхней строке окна создания события, откроется список доступных календарей. 2.Выбрать в открывшемся списке календарь, в котором следует создать новое событие: При наличии доступа к календарям других пользователей с правами на редактирование календаря, можно создать событие от имени другого лица. Для этого следует: 1.Нажать на кнопку, расположенную справа от названия календаря в верхней строке окна создания события. 2.Выбрать из раскрывшегося списка календарь пользователя, в котором будет создано событие. Уведомления на электронные адреса участников будут отправлены от имени организатора события. Пользователь, создавший событие от имени владельца календаря, получит возможность подтвердить или отклонить свое участие. |
Необходимо ввести название события в соответствующее поле, кратко описать событие и указать место, в котором произойдет событие. |
При открытии окна создания события в нем отображаются автоматически назначенные дата и время начала и окончания события (в строке под темой). Дата окончания события по умолчанию равна дате его начала. При необходимости эти данные следует изменить. Для редактирования даты/времени нужно щелкнуть левой клавишей мыши по значению и выбрать другое значение в раскрывшемся окне. Если событие займет весь рабочий день, можно установить флажок . Для создания повторяющегося события следует: 1.При редактировании даты и времени события установить флаг . Откроется строка с настройками повторения события. 2.Указать нужные значения параметров повторения события. 3.Если в поле частоты повторов установлено значение , откроется окно ввода дополнительных параметров. Необходимо ввести нужные значения параметров и нажать кнопку . Окно закроется. Параметры повторения события будут заданы.
При изменении даты события необходимо учитывать следующие моменты: 1.Если создается событие на один день (дата начала равна дате окончания события), установлен флажок и дата окончания не менялась, то при изменении даты начала события, дата окончания автоматически поменяется и станет равной дате начала. Например: создано событие с датой начала и датой окончания 24 июля, установлен флажок . Дата начала изменена на 25 июля – дата окончания автоматически изменится на 25 июля. Дата начала изменена на 23 июля – дата окончания автоматически изменится на 23 июля. 2.Если создается событие на несколько дней, то есть дату окончания события изменили хотя бы один раз, флажок снят, то при изменении даты начала события установленная продолжительность события сохранится, дата окончания автоматически поменяется. Изменение даты окончания события не повлияет на дату начала, но изменит продолжительность события. Например: Создано событие с датой начала и датой окончания 24 июля с 14:00 до 15:00. Дата окончания изменена на 26 июля (длительность события стала 2 дня и 1 час). Дата начала изменена на 27 июля – дата окончания автоматически изменится на 29 июля, длительность события сохранится. Дата окончания изменена на 28 июля – дата начала не изменилась (27 июля), продолжительность события уменьшилась. 3.Если создается событие на несколько дней, то есть дату окончания события изменили хотя бы один раз, установлен флажок , то при изменении даты окончания события установленная продолжительность события запоминается и в случае изменения даты начала автоматически поменяется дата окончания события. Изменение даты окончания события не повлияет на дату начала, но изменится продолжительность события. Например: Создано событие с датой начала и датой окончания 24 июля, установлен флажок . Дата окончания изменена на 26 июля (длительность события стала 3 дня). Дата начала изменена на 26 июля – дата окончания автоматически изменится на 28 июля, длительность события сохранится. Дата окончания изменена на 27 июля – дата начала не изменилась (26 июля), продолжительность события уменьшилась. |
Указать участников события можно на вкладках и . Участники события могут быть двух типов: • – участник, присутствие которого на событии необходимо. • – участник, присутствие которого на событии опционально. Чтобы указать обязательных/необязательных участников события на вкладке , следует вручную ввести в поля электронные адреса участников либо выбрать их из выпадающего списка, который появляется при вводе в поле первых символов Также можно вставить список адресов, который был скопирован в буфер обмена при просмотре письма, другого события или группы контактов. Если в качестве участника/необязательного участника выбрана группа (группы рассылки), в строке имени этого участника присутствует кнопка (): При нажатии на эту кнопку отображается список участников этой группы. При необходимости можно удалить часть адресов из состава участников события. Чтобы свернуть группу, необходимо нажать кнопку (). Для просмотра занятости приглашенных участников необходимо перейти на вкладку . На этой вкладке отображается информация о занятости участников по часам на выбранную дату и есть возможность изменить время проведения встречи с учетом занятости участников. Для изменения типа участника (обязательный/необязательный) следует перетащить участника мышкой из одной строки в другую. Также можно изменить тип участника на вкладке . На встречу могут быть приглашены участники с электронными адресами внешних почтовых ящиков. После ввода внешнего электронного адреса следует нажать клавишу или на клавиатуре. Для удаления участника из списка приглашенных следует нажать кнопку в строке его имени. |
Выбрать ресурсы для проведения события (переговорные, конференции Zoom) можно на вкладках . Для выбора ресурсов на вкладке можно воспользоваться следующими способами: 1.Выбор из выпадающего списка поля . 2.Автоматический поиск ресурсов, доступных в назначенное время проведения события (кнопка ).
. Для выбора ресурсов из списка поля следует: 1.Щелкнуть левой кнопкой мыши по полю , откроется выпадающий список ресурсов. Доступные в назначенное время проведения события ресурсы обозначены в списке зеленой точкой, недоступные – красной. Если доступность ресурса по какой-либо причине определить не удалось, он обозначен серой точкой. 2.Выбрать в списке нужный ресурс щелчком левой кнопки мыши. Чтобы упростить выбор, можно ввести в поле несколько подряд идущих символов из названия или адреса ресурса. Состав списка изменится, в нем останутся только те ресурсы, название или адрес которых содержит введенную в поле последовательность символов. После выбора список закроется, выбранный ресурс будет добавлен в поле. 3.Если требуется несколько ресурсов, повторить процедуру выбора.
. Чтобы воспользоваться автоматическим поиском ресурсов, доступных в назначенное время проведения события, следует: 1.Нажать кнопку :
2.На открывшейся форме выбрать из выпадающего списка тип ресурса. 3.Нажать кнопку . Будет отображен список доступных во время проведения события ресурсов выбранного типа. Если на назначенное время доступные ресурсы найти не удалось, будет выведено информирующее об этом сообщение с просьбой изменить критерии поиска. 4.Выбрать (установить флажки) для одного или нескольких ресурсов, нужных для проведения события. 5.Нажать кнопку . Выбранные ресурсы будут добавлены в поле .
Для удаления выбранного ресурса следует нажать кнопку в строке его названия. Посмотреть занятость выбранных ресурсов в другое время удобно на вкладке . |
Необходимо ввести данные в поле на вкладке , кратко описав детали события. При необходимости можно добавить URL–ссылку на веб-страницу, приглашенные увидят в описании гиперссылку на указанный URL. Если в качестве ресурса для проведения события выбрана конференция Zoom, при сохранении события к описанию автоматически добавится ссылка для подключения к данной конференции. |
Для вложения файла необходимо нажать кнопку , в выпадающем меню выбрать место, откуда требуется загрузить файл (, , ). Для загрузки файлов из облака необходимо, чтобы администратором настроена интеграция «МойОфис Почта» с «МойОфис Частное облако».
Дальнейшие действия аналогичны добавлению вложений в письмо. Общий размер вложений не должен превышать 10 Мб. Прикрепленные к событию файл или ссылка на файл в облаке отображаются на вкладке Сведения: Если вложение было добавлено в виде ссылки, участники события, использующие настольное приложение почтового клиента, в качестве вложения получат в письме ссылку на облачное хранилище файла. Вложение можно удалить нажатием кнопки . |
Для всех создаваемых событий автоматически устанавливается напоминание о событии за 5 минут до начала. Для изменения времени напоминания следует щелкнуть левой клавишей мыши по полю с временем напоминания и выбрать другое время из раскрывшегося списка. Для установки дополнительных уведомлений следует: 1.В окне создания события, на вкладке , щелкнуть левой клавишей мыши по тексту . Появится строка настроек напоминания. 2.Щелкнуть левой клавишей мыши по полю с типом напоминания и выбрать нужное значение из раскрывшегося списка. 3.Щелкнуть левой клавишей мыши по полю с временем напоминания и выбрать необходимое время из раскрывшегося списка. Для удаления напоминания следует нажать кнопку , расположенную справа от строки напоминания. |
Организатор события автоматически получает уведомления о подтверждении/отклонении участия во встрече от участников события. Для отключения поступления уведомлений следует перейти во вкладку и установить флажок . |
При необходимости можно указать параметры своей занятости на вкладке . |
Для закрытия окна (на любом этапе создания события) можно выполнить любое из действий: •В окне создания события нажать на кнопку (). •Щелкнуть левой кнопкой мыши в любом месте за пределами окна создания нового события. Откроется предупреждение о наличии несохраненных изменений, в котором нужно выбрать одно из действий: • – окно создания события будет автоматически закрыто, изменения не сохранятся; • – параметры события будут сохранены, окно закроется, событие появится в календаря, в ячейке с соответствующей датой. Для продолжения редактирования события нужно будет щелкнуть по нему в календарной сетке левой кнопкой мыши; • – возврат в окно создания или редактирования события. |
По окончании ввода данных следует нажать кнопку и выбрать необходимый вариант уведомления приглашенных участников: • – участники события автоматически получают уведомления о создании нового события. • – отключение отправки уведомлений о событии на электронные адреса участников. • – возврат к форме создания события. Время события и язык в письме-приглашении участников из адресной книги «Коллеги» (пользователей с внутренними адресами электронной почты) указываются в соответствии с настройками получателей. Созданное событие отобразится в календаре, в ячейке с соответствующей датой, с признаком организатора , и будет окрашено в цвет календаря, в котором событие было создано. Перед сохранением события убедитесь, что оно создается в нужном календаре! Повторяющееся событие будет отмечено в календаре значком . Иногда после нажатия кнопки может появиться сообщение: Это означает, что к моменту нажатия кнопки какие-то из выбранных для проведения события ресурсов оказались забронированными для проведения других событий. Следует нажать кнопку: • – для возвращения в окно создания события и выбора других ресурсов. • – для завершения создания события, несмотря на занятость ресурса. Событие будет создано, а организатор получит предупреждение о занятости ресурса в автоматически сформированном письме о результатах бронирования.
|