Раздел содержит следующие элементы:
•, отображается только для дополнительных учетных записей, добавленных пользователем;
•: отображение, изменение и удаление аватара пользователя;
• (при совместной инсталляции «МойОфис Почта» и «МойОфис Частное облако» блок отсутствует);
• (при совместной инсталляции «МойОфис Почта» и «МойОфис Частное облако» блок отсутствует), отображается только для основной учетной записи;
•: настройка имени и подписи, какими их увидят получатели.
Переход на страницу настроек также возможен из разделов «МойОфис Почта», «МойОфис Календарь», «МойОфис Контакты» с помощью кнопки (), расположенной в .
Кроме блока , аватар учетной записи отображается: •в ; •на мини-панелях писем, сохраненных (в папке ) или отправленных от имени этой учетной записи; •на мини-панелях контактов в «МойОфис Контакты»; •при создании событий в «МойОфис Календарь»; •при просмотре полученного/отправленного письма (в Области чтения либо в новой вкладке браузера), при наведении на имя отправителя, в том числе при просмотре информации о контакте в Области чтения. Загрузка и изменение изображения Для загрузки или изменения изображения, которое используется как аватар пользователя, необходимо: 1.Нажать кнопку . Откроется окно Фотография аккаунта. 1.Нажать кнопку , откроется системное окно выбора файла. 2.Выбрать файл с изображением, которое будет аватаром, и нажать кнопку . Окно выбора файла закроется, а в окне Фотография аккаунта будет открыто выбранное изображение. 3.Выбрать часть изображения, которая будет использована для аватара (это рисунок, который виден в светлом круге по центру). Для этого можно: •уменьшать или увеличивать размер изображения, перемещая движок под изображением; •перемещать изображение (поместить курсор на изображение, нажать левую кнопку мыши и, не отпуская ее, передвинуть курсор в нужную сторону). 4.Нажать кнопку . Окно Фотография аккаунта закроется, выбранный рисунок будет установлен в качестве аватара учетной записи. Удаление изображения Для удаления изображения, которое используется как аватар, следует нажать кнопку . |
При совместной инсталляции «МойОфис Почта» и «МойОфис Частное облако» размер почтового ящика не отображается.
На каждую учетную запись выделяется ограниченный объем почтового ящика (квота). Размер и текущая заполненность почтового ящика отображается в блоке : Если объем писем в почтовом ящике: • – в верхней части окна отобразится предупреждение о том, что место в почтовом ящике заканчивается, а также процент заполнения почтового ящика. Предупреждение не препятствует работе и его можно скрыть, нажав кнопку . Если проблема остается актуальной, на следующий день предупреждение будет показано снова. • – в верхней части окна отобразится уведомление о том, что место для хранения писем закончилось. Уведомление можно скрыть, нажав кнопку , но получение и отправка писем будут невозможны до устранения проблемы с квотой. Если подключено несколько учетных записей и у всех заканчивается квота, будет выведено несколько предупреждений. Для высвобождения свободного пространства следует удалить ненужные письма или обратиться за помощью к системному администратору для увеличения размера квоты. |
При совместной инсталляции «МойОфис Почта» и «МойОфис Частное облако» функция смены пароля отсутствует, а блок не отображается.
Пользователь может самостоятельно (без обращения к администратору) изменить пароль своей учетной записи «МойОфис Почта». Изменить пароль можно только для основной учетной записи, для дополнительных учетных записей кнопка отсутствует. Для изменения пароля учетной записи следует: 1.Нажать кнопку . Откроется форма . 2.Ввести действующий пароль учетной записи в поле (кнопка в правой части полей ввода пароля позволит увидеть, а кнопка – снова скрыть вводимые символы). 3.Ввести новый пароль учетной записи в поле . 4.Подтвердить новый пароль, повторив его ввод в поле . Если последовательность символов обоих в полях ввода нового пароля совпадает, кнопка станет активной. 5.Нажать кнопку . Если после нажатия кнопки поле было выделено красной рамкой, а под полем появилась подсказка о требованиях к паролю, значит введенный пароль не соответствует требованиям безопасности.
Следует изменить пароль, согласно подсказке, ввести измененный пароль в поле , вновь нажать кнопку . |
При создании учетной записи для нее автоматически формируется профиль по умолчанию. Профиль содержит имя и фамилию пользователя, а также подпись под письмом – информацию, которая будет видна получателям писем. Пользователь может редактировать свой профиль. Удаление профиля по умолчанию возможно после создания нового профиля. Новый профиль будет автоматически использоваться вместо удаленного. Чтобы добавить новый профиль учетной записи, необходимо: 1.В блоке Личная информация этой учетной записи нажать кнопку . Откроется окно Новые данные отправителя. 2.В поле ввести имя и фамилию отправителя. 3.В поле ввести текст подписи. Текст подписи можно отформатировать при помощи инструментов на панели форматирования. 4.При необходимости можно добавить изображение (не более двух изображений для одной подписи) или ссылку. Максимальный размер изображения в подписи составляет 640 px. 5.Если требуется, чтобы подпись устанавливалась автоматически для всех исходящих писем, установить флажок . 6.Нажать кнопку . Системным администратором может быть добавлен шаблон подписи с полями, соответствующими корпоративным требованиям компании, которые необходимо отредактировать в соответствии с личными данными. Возможность редактирования шаблона подписи может быть отключена системным администратором.
При необходимости выбрать активную подпись можно с помощью кнопки справа от имени. Если установлен флажок, подпись будет автоматически добавляться в конце каждого письма, исходящего с этого электронного адреса. Чтобы отредактировать существующий профиль, необходимо нажать кнопку справа от имени пользователя. Откроется окно Новые данные отправителя с текущими данными профиля. Следует отредактировать поля и нажать кнопку , обновленные данные отобразятся в разделе Данные отправителя. Для удаления подписи следут нажать , после чего подтвердить действие в открывшемся окне. При необходимости пользователь может отключить добавление подписи в каждое исходящее письмо. Чтобы подпись не добавлялась в письма, необходимо установить переключатель в активное состояние . |