Чем мы можем вам помочь?
Приложение: Почта Веб-версия

Для упрощения обработки входящей почты, приходящие письма могут быть автоматически отфильтрованы и обработаны с помощью заданных пользователем условий и правил. Создание и включение/выключение фильтров осуществляется в разделе настроек учетной записи Фильтры.

Применение фильтров к письму выполняется в порядке следования фильтров в списке (сверху вниз).

Любой фильтр в списке может быть отключен/включен перемещением расположенного слева бегунка knpk_hide_sign.

Порядок применения фильтров можно менять, меняя их порядок в списке (перетаскивая мышью в нужную позицию).

Создать фильтр

Для создания фильтра электронной почты необходимо:

1.Нажать кнопку Добавить фильтр. Откроется окно Новый фильтр.

2.Задать условие действия фильтра в группе полей Если:

Выбрать параметр письма, который будет проверяться фильтром, из выпадающего списка Поле «От». В зависимости от того, какой параметр был выбран, другие поля группы Если останутся в окне (например, для параметров Поле «От», Поле «Кому», Тема) или будут скрыты (например, для параметров Есть вложения, Событие календаря).

Если поля в группе Если отображаются, выбрать нужное условие проверки из выпадающего списка содержит: содержит, совпадает либо не содержит и ввести текст условия в предназначенные для этого поля.

3.Задать правило обработки писем в группе полей Тогда. Для этого в выпадающем списке Переместить в папку выбрать нужное действие для писем, удовлетворяющих заданному выше условию. Далее, если выбрано действие:

Переместить в папку – в поле ниже указать папку для перемещения писем: Входящие, Отправленные, Черновики, Спам, Корзина или папки, созданные пользователем.

Переслать или Уведомить в поле ниже указать адресата (адрес электронной почты).

Отправить автоответ – в поле ниже ввести текст автоответа.

Для остальных действий – ничего указывать не требуется, поэтому поле ниже не отображается.

4.При необходимости установить флажок Игнорировать фильтры ниже. Если флажок установлен, то к письму, которое удовлетворяет условию фильтра, следующие по списку фильтры не будут применены.

5.Нажать кнопку Сохранить. Форма создания фильтра закроется, фильтр появится в списке фильтров.

Теперь, когда фильтр включен, все письма, которые удовлетворяют условию фильтра, будут обработаны по заданному в фильтре правилу.

Редактировать или удалить фильтр

Для редактирования условий или удаления фильтра следует:

1.Навести курсор на строку фильтра. Справа в строке появятся кнопки редактирования и удаления:

filtr_edit

2.Нажать нужную кнопку.

3.Далее, если была нажата кнопка:

filtr_edit_button – следует изменить параметры фильтра в открывшейся форме Новый фильтр (см. Создание фильтра).

filtr_delete_button – следует подтвердить удаление в открывшемся окне Удаление фильтра.

 

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Предыдущее
Общий доступ
Следующее
Пересылка писем