Чтобы создать новую папку для сообщений, выполните следующие действия:
1.Выполните команду создания папки одним из следующих способов:
•на панели папок выделите папку, в составе которой следует создать вложенную папку, затем выберите пункт командного меню Файл > Создать > Папку (Вложенную папку);
•на панели папок щелчком правой кнопки мыши выделите папку, в составе которой следует создать вложенную папку, затем выполните команду контекстного меню Создать папку.
2.В окне Создать папку выполните следующие действия:
•в поле Имя укажите название новой папки;
•при необходимости задайте родительскую папку с помощью выпадающего списка Создать как вложенную папку;
•нажмите кнопку Создать папку.
Если папка была создана в веб-приложении «МойОфис Почта», то для ее отображения в настольном приложении нажмите на панели инструментов кнопку Получить.