mailНастольная версия

В процессе работы с почтовым клиентом МойОфис может возникнуть ситуация, при которой пользователь авторизован в приложении, но его пароль в это время по каким-то причинам оказался модифицирован. Например, пароль может быть обновлен администратором в целях безопасности.

По этой причине действия, связанные с обращениями к серверу (получение почты, создание нового сообщения, отправка нового сообщения и т.д.) не смогут быть выполнены до тех пор, пока пользователь не введет новый пароль. При этом на экране возникает сообщение:

password_changed1

Необходимо нажать Войти, приложение МойОфис Почта будет перезапущено. После открытия приложения следует ввести логин и пароль в диалоге авторизации и продолжить работу.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Предыдущее
Работа в автономном режиме