Перед сортировкой настройте отображение столбцов в таблице пользователей. Для этого в разделе Пользователи нажмите Настроить таблицу и выберите столбцы, которые должны отображаться. Основные столбцы, которые отображаются всегда: 1.Имя; 2.Отчество; 3.Фамилия; 4.E-mail.
Дополнительные столбцы, подключаемые в меню Настроить таблицу: 1.Статус; 2.Роль; 3.Использование квоты — отображается объем заполнения хранилища документов исходя из установленной квоты для пользователя; 4.Дата создания; 5.Должность; 6.Домен — домен, к которому прикреплен пользователь.
Сортировка доступна по столбцам: Имя, Отчество, Фамилия, E-mail, Статус, Роль, Дата создания, Должность. Чтобы отсортировать пользователей по убыванию, нажмите на название столбца. Для сортировки по возрастанию снова нажмите на название столбца. Порядок сортировки по возрастанию или убыванию определяется иконками |
Чтобы применить фильтры к списку пользователей, нажмите Фильтровать данные. Доступные параметры фильтрации: 1.Статус — Активен, Заблокирован, Неактивен;
Неактивные пользователи не включены в общий список пользователей. Чтобы их увидеть, примените соответствующий фильтр.
2.Роль — Администратор 3.Дата создания — временной промежуток в формате ДД.ММ.ГГГГ.
Все три параметра можно использовать для одной процедуры фильтрации. После настройки фильтра нажмите Применить. Применение фильтров не меняет порядок последней сортировки, установленной пользователем. Фильтрация не может быть применена к результатам поиска.
Чтобы сбросить фильтры: 1.Раскройте панель с фильтрами. 2.Снимите ранее установленные флажки и удалите даты. 3.Нажмите Применить. |