Чем мы можем вам помочь?
Приложение: Веб-версия

Чтобы создать пользователя, нажмите Пользователи > Добавить пользователя — на экране откроется страница создания нового пользователя.

Страница добавления пользователя содержит вкладки:

Вкладки

При настроенной интеграции тенанта с внешними службами каталогов новые пользователи создаются на их стороне и появляются в «МойОфис Администрирование» после первичной авторизации в облаке.

Учетные данные

1.Загрузите аватар в одном из форматов: JPEG, GIF, PNG.

2.Заполните форму, указав данные:

Заполните поля — Имя, Фамилия, Отчество пользователя.

При указании информации не используйте пробелы, восклицательные и вопросительные знаки или другие спецсимволы — используйте буквы и цифры.

Заполните поле Логин и выберите домен из выпадающего списка.

Логин пользователя должен быть уникальным — не дублировать существующий, содержать от 3 до 60 символов. Не используйте пробелы, восклицательные и вопросительные знаки или другие спецсимволы, кроме подчеркивания и точки.

Выберите из выпадающего списка роль нового пользователя: Пользователь или Администратор.

Заполните поле Основная эл. почта — укажите имя учетной записи и выберите домен из выпадающего списка.

Адрес основной электронной почты должен быть уникальным — не дублировать существующий и содержать от 1 до 255 символов в локальной части. Не используйте пробелы, восклицательные и вопросительные знаки или другие спецсимволы, точку в начале или в конце локальной и доменной части, а также две точки подряд — используйте буквы, цифры, подчеркивания и точки.

Заполните поле Резервная эл. почта — резервный адрес электронной почты используется для восстановления пароля учетной записи пользователя.

Адреса дополнительной и резервной почты не должны содержать пробелы, восклицательные и вопросительные знаки или другие спецсимволы, точки в начале и в конце локальной и доменной части. Используйте буквы, цифры, символ @ в качестве разделителя локальной и доменной части, подчеркивания и точки.

При необходимости заполните поле Дополнительная эл. почта. Для дополнительного адреса электронной почты выберите тип — личный или рабочий.

Введите и повторите Пароль от учетной записи.

Настройки профиля

1.В блоке Квота укажите объем хранилища, выделяемого для пользователя, в Гбайтах.

Используйте цифры от 0 до 9, точку и запятую. Максимальная длина — 10 символов.

2.В блоке Язык выберите язык пользовательского интерфейса для создаваемого пользователя.

Контактные данные

1.Заполните поля блока Личные данные, указав основной и дополнительный номера телефонов и добавочные к ним при необходимости. Для указанных контактов может быть выбран тип номера телефона — мобильный, домашний или рабочий.

2.Заполните поля блока Сведения о месте работы — Должность, Организация, Подразделение, Отдел, Город.

Группы

При необходимости добавьте пользователя в группы с помощью кнопки Добавить пользователя в группы. Введите названия групп и нажмите Добавить.

При добавлении пользователя в подгруппу он автоматически добавляется и в корневую группу.

В результате операции новый пользователь отобразится в списке пользователей.

Данные пользователя, введенные в «МойОфис Администрирование», синхронизируются с профилем пользователя в «МоиФайлы». При изменении пользователем данных профиля в «МоиФайлы» данные в «МойОфис Администрирование» будут автоматически обновлены.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Следующее
Аватар пользователя