Чтобы создать пользователя, нажмите Пользователи > Добавить пользователя — на экране откроется страница создания нового пользователя.
Страница добавления пользователя содержит вкладки:

1.Загрузите аватар в одном из форматов: JPEG, GIF, PNG. 2.Заполните форму, указав данные: •Заполните поля — Имя, Фамилия, Отчество пользователя. При указании информации не используйте пробелы, восклицательные и вопросительные знаки или другие спецсимволы — используйте буквы и цифры.
•Заполните поле Логин и выберите домен из выпадающего списка. Логин пользователя должен быть уникальным — не дублировать существующий, содержать от 3 до 60 символов. Не используйте пробелы, восклицательные и вопросительные знаки или другие спецсимволы, кроме подчеркивания и точки.
•Выберите из выпадающего списка роль нового пользователя: Пользователь или Администратор. •Заполните поле Основная эл. почта — укажите имя учетной записи и выберите домен из выпадающего списка. Адрес основной электронной почты должен быть уникальным — не дублировать существующий и содержать от 1 до 255 символов в локальной части. Не используйте пробелы, восклицательные и вопросительные знаки или другие спецсимволы, точку в начале или в конце локальной и доменной части, а также две точки подряд — используйте буквы, цифры, подчеркивания и точки.
•Заполните поле Резервная эл. почта — резервный адрес электронной почты используется для восстановления пароля учетной записи пользователя. Адреса дополнительной и резервной почты не должны содержать пробелы, восклицательные и вопросительные знаки или другие спецсимволы, точки в начале и в конце локальной и доменной части. Используйте буквы, цифры, символ @ в качестве разделителя локальной и доменной части, подчеркивания и точки.
•При необходимости заполните поле Дополнительная эл. почта. Для дополнительного адреса электронной почты выберите тип — личный или рабочий. •Введите и повторите Пароль от учетной записи. |
1.В блоке Квота укажите объем хранилища, выделяемого для пользователя, в Гбайтах. Используйте цифры от 0 до 9, точку и запятую. Максимальная длина — 10 символов.
2.В блоке Язык выберите язык пользовательского интерфейса для создаваемого пользователя. |
1.Заполните поля блока Личные данные, указав основной и дополнительный номера телефонов и добавочные к ним при необходимости. Для указанных контактов может быть выбран тип номера телефона — мобильный, домашний или рабочий. 2.Заполните поля блока Сведения о месте работы — Должность, Организация, Подразделение, Отдел, Город. |
При необходимости добавьте пользователя в группы с помощью кнопки Добавить пользователя в группы. Введите названия групп и нажмите Добавить. При добавлении пользователя в подгруппу он автоматически добавляется и в корневую группу.
|
В результате операции новый пользователь отобразится в списке пользователей.
Данные пользователя, введенные в «МойОфис Администрирование», синхронизируются с профилем пользователя в «МоиФайлы». При изменении пользователем данных профиля в «МоиФайлы» данные в «МойОфис Администрирование» будут автоматически обновлены.