Продукт: МойОфис Профессиональный, МойОфис Стандартный, МойОфис Образование, МойОфис Текст

Чтобы удалить таблицу, воспользуйтесь одним из следующих способов:

1.Выделите любой элемент таблицы или таблицу целиком. Затем выполните одно из следующих действий:

Выберите пункт командного меню Формат > Таблица > Удалить таблицу.

На панели инструментов, в разделе Таблица нажмите кнопку t_table_delete (Удалить таблицу).

Правой кнопкой мыши щелкните по любому месту в таблице и выполните команду контекстного меню Удалить таблицу.

Нажмите сочетание клавиш Alt+Shift+T.

2.Выделите таблицу целиком и нажмите сочетание клавиш Ctrl+.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0