Чем мы можем вам помочь?
Приложение: Текст Android

Корпоративная УЗ предоставляется в случае, если организация приобрела право на использование ПО «МойОфис - Документы Онлайн». Для получения параметров подключения обратитесь к администратору сервера МойОфис.

Можно войти только в одну учетную запись МойОфис.

Перейти к авторизации в УЗ можно в одном из разделов на панели навигации:

FM_cloud Облака;

FM_person Профиль.

Чтобы авторизоваться в УЗ в разделе FM_cloud Облака, выполните следующие действия:

1.Выберите раздел FM_cloud Облака на панели навигации. Откроется экран Добавить облако.

2.Выберите МойОфис (для организаций).

3.В диалоговом окне нажмите кнопку Продолжить (работа в облаке МойОфис возможно только при переходе к старому дизайну приложения). Откроется экран авторизации.

4.При необходимости установите переключатель Указать адрес сервера в положение FM_trailing. Появится пустое поле: введите в него адрес сервера.

5.В поле Логин введите адрес корпоративной электронной почты. Допускается вводить адрес без домена (т. е. без части после символа @), если указан адрес сервера.

6.В поле Пароль введите пароль от УЗ.

7.Нажмите кнопку Войти. Откроется содержимое раздела Мои файлы.

При включенной интеграции облака МойОфис с внешним SSO после ввода логина и пароля от УЗ откроется дополнительное окно для авторизации через SSO.

Чтобы авторизоваться в УЗ в разделе FM_person Профиль, выполните следующие действия:

1.Выберите раздел FM_person Профиль на панели навигации. Откроется экран настроек профиля.

2.Нажмите кнопку FM_plus Добавить облако в блоке Облачные хранилища. Откроется окно Добавить облако.

profile_3.4.2

Далее выполните действия, описанные выше (п. 2–7).

На устройствах с ОС Android 13 и выше после авторизации в УЗ появляется окно настройки уведомлений. Если включить уведомления, то они будут поступать в следующих случаях:

вам предоставили доступ к объекту (документу или папке);

пользователь отправил запрос на доступ к объекту, владельцем которого вы являетесь.

Управлять уведомлениями можно также в настройках приложения.

Администратором «МойОфис - Документы Онлайн» может быть включена двухфакторная аутентификация (дополнительная авторизация с помощью одноразовых паролей). Выключить эту настройку доступа может только администратор.

Для генерации паролей могут быть использованы следующие приложения:

Яндекс. Ключ.

Aladdin 2FA.

Google Authenticator и др.

Настройка двухфакторной аутентификации со стороны пользователя осуществляется в веб–приложении «МоиФайлы», рекомендуется делать это на ПК (подробнее см. в руководстве пользователя «Веб-приложение МоиФайлы. Файловый менеджер»).

После настройки выполните следующие действия:

1.Сгенерируйте одноразовый пароль в одном из приложений, указанных выше.

2.Откройте приложение «МойОфис Документы».

3.Выполните шаги по авторизации, описанные выше.

4.Введите сгенерированный пароль.

5.Нажмите кнопку Войти. Если вы не настроили двухфакторную аутентификацию, то при вводе данных появится предупреждение о необходимости этой настройки.

Если администратор изменил настройки безопасного доступа, необходимо произвести настройку в веб-приложении заново.

 

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Предыдущее
Запуск приложения
Следующее
Смена языка