Продукт: МойОфис Профессиональный

Работа в облаке предоставляет следующие возможности:

создание и совместное редактирование файлов в формате XODS одновременно с другими пользователями;

загрузку, хранение и скачивание файлов следующих типов:

oархивные файлы,

oтекстовые файлы,

oэлектронные таблицы,

oPDF-файлы,

oпрезентации,

oшаблоны,

oизображения,

oаудио- и видеофайлы.

При работе в облаке пользователю доступны следующие папки:

Мои документы – в данной папке содержатся файлы, которые созданы или загружены непосредственно пользователем;

Доступные мне – в данной папке содержатся файлы, которые созданы другими пользователями и к которым предоставлен доступ текущему пользователю.

Для начала работы необходимо войти в облако.

Вход в облако

Чтобы авторизоваться в облаке, выполните следующие действия:

1.Выберите пункт командного меню Файл > Работа в облаке > Войти в облако.

2.В окне Вход введите данные для авторизации:

Логин – адрес электронной почты, использованный для регистрации в МойОфис;

Пароль – пароль, использованный для регистрации в МойОфис;

Сервер – адрес сервера вашей организации. Заполняется автоматически.

3.Нажмите кнопку Войти.

При повторном открытии приложения авторизация в облаке осуществляется автоматически при условии, что данные пользователя действительны и доступен сервер аутентификации.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0