Чем мы можем вам помочь?
   Изменить статус
  • О приложении
  • Интерфейс приложения
  •    Окно приложения
  •    Панель навигации
  •    Рабочая область
  • Начало работы
  •    Виды бесед
  •    Роли пользователей
  •    Пароль шифрования
  •    Помощь и поддержка
  • События
  •    Интерфейс
  •    Работа с событиями
  • Беседы
  •    Интерфейс
  •    Работа со списком бесед
  •    Работа с каналами
  •    Работа с обсуждениями
  •    Работа с командами
  •    Работа с личными переписками
  •    Управление участниками групповой беседы
  •    Управление свойствами беседы
  • Общение в беседе
  •    Область просмотра беседы
  •    Текстовые сообщения
  •    Текстовые команды
  •    Медиафайлы
  •    Действия с сообщениями
  •    Цепочки ответов
  •    Поиск сообщений в беседе
  •    Настройка уведомлений беседы
  •    Сочетания клавиш
  • Конференции
  •    Интерфейс
  •    Создание конференций и вебинаров
  •    Вход в конференцию и вебинар
  •    Проведение конференций в различных сервисах
  •    Интерфейс Jitsi
  •    Роли пользователей
  •    Безопасность
  •    Управление участниками
  •    Управление звуком и видео
  •    Сессионные залы
  •    Чаты и обратная связь от участников
  •    Запись конференции
  •    Взаимодействие с YouTube
  •    Субтитры
  •    Доска для совместного рисования
  •    Демонстрация экрана
  •    Удаленное управление
  •    Просмотр статистики
  •    Встраивание конференции в сторонний веб-сайт
  •    Настройки конференции
  •    Информация о конференции
  •    Выход из конференции и вебинара
  • Звонки на телефон
  •    Интерфейс
  •    Проведение звонков
  • Каталог
  •    Интерфейс
  •    Поиск в каталоге
  • Настройки
  •    Интерфейс
  •    Список бесед
  •    Папки с беседами
  •    Список конференций
  •    Конференции
  •    Сообщения
  •    Присутствие пользователя
  •    Уведомления
  •    Подсветка сообщений
  •    Звук оповещений
  •    Безопасность
  •    Токены личного доступа
  •    Устройства
  •    Язык
  • Профиль
  •    Интерфейс
  •    Изменить аватар
  •    Изменить пароль
  •    Изменить статус
  •    Подтвердить электронную почту
Продукт: Squadus
Приложение: Squadus Веб-версия

Сетевой статус — индикатор текущей активности пользователя. Статус пользователя влияет на получение уведомлений.

Сетевой статус отображается в беседе рядом с аватаром и может иметь одно из следующих состояний:

Статус

Описание

stat_greenВ сети

Показывает, что пользователь активен и доступен для общения

stat_yellowНет на месте

Показывает, что пользователя нет на месте.
По умолчанию устанавливается, если пользователь не проявляет активность более 60 секунд. Автоматическое изменение статуса можно настроить

stat_redНе беспокоить

Показывает, что пользователь в сети, но занят

stat_greyНе в сети

Отображается в следующих случаях:

если пользователь не подключен к серверу ни в одном клиенте;

спустя 10 минут после того, как пользователь вышел из своей учетной записи в приложении;

пользователь установил вручную статус Не в сети.

stat_conf В конференции

Отображается, если пользователь в данный момент участвует хотя бы в одной видеоконференции в ПО Squadus. Когда пользователь покинет конференцию, восстановится статус, который был установлен до начала конференции. Исключение: статус stat_redНе беспокоить не будет заменен ни при входе в конференцию, ни при выходе из нее

В приложении Squadus можно менять пользовательский статус, а также добавлять статусные сообщения.

Совет: статусные сообщения могут содержать информацию для других пользователей. Например, В отпуске с 20.10 по 30.10 или По рабочим вопросам пишите с 9:00 по 18:00

Настроить сетевой статус и статусное сообщение можно одним из следующих способов:

Способ №1

Чтобы изменить статус через панель навигации, выполните следующие действия:

1.Нажмите на аватар на панели навигации.

2.На открывшейся панели выберите пользовательский статус, щелкнув по нему. Панель закроется.

Чтобы добавить статусное сообщение через панель навигации, выполните следующие действия:

1.Нажмите на аватар на панели навигации.

2.На открывшейся панели выберите команду Пользовательский статус.

3.В окне Изменить статус введите статусное сообщение.

4.Сохраните изменение.

Способ №2

Чтобы добавить изменить статус и добавить статусное сообщение через страницу Профиль, выполните следующие действия:

1.На странице Профиль в поле Статусное сообщение введите текст сообщения.

2.Нажмите на цветной маркер текущего статуса и выберите статус на появившейся панели.

3.Нажмите Применить.

Способ №3

Выполните текстовую команду в любой беседе — выберите команду /status и введите новое статусное сообщение. Например: /status В отпуске.

Статусное сообщение будет отображаться на панели инструментов в личной переписке с пользователем под его именем.
Если у пользователя есть статусное сообщение, то над его сообщениями в беседах будет отображаться значок thread. При наведении курсора на эту иконку отображается статусное сообщение пользователя.

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Предыдущее
Изменить пароль
Следующее
Подтвердить электронную почту