Чем мы можем вам помочь?
   Запись конференции
  • О приложении
  • Интерфейс приложения
  •    Окно приложения
  •    Панель навигации
  •    Рабочая область
  • Начало работы
  •    Виды бесед
  •    Роли пользователей
  •    Пароль шифрования
  •    Помощь и поддержка
  • События
  •    Интерфейс
  •    Работа с событиями
  • Беседы
  •    Интерфейс
  •    Работа со списком бесед
  •    Работа с каналами
  •    Работа с обсуждениями
  •    Работа с командами
  •    Работа с личными переписками
  •    Управление участниками групповой беседы
  •    Управление свойствами беседы
  • Общение в беседе
  •    Область просмотра беседы
  •    Текстовые сообщения
  •    Текстовые команды
  •    Медиафайлы
  •    Действия с сообщениями
  •    Цепочки ответов
  •    Поиск сообщений в беседе
  •    Настройка уведомлений беседы
  •    Сочетания клавиш
  • Конференции
  •    Интерфейс
  •    Создание конференций и вебинаров
  •    Вход в конференцию и вебинар
  •    Проведение конференций в различных сервисах
  •    Интерфейс Jitsi
  •    Роли пользователей
  •    Безопасность
  •    Управление участниками
  •    Управление звуком и видео
  •    Сессионные залы
  •    Чаты и обратная связь от участников
  •    Запись конференции
  •    Взаимодействие с YouTube
  •    Субтитры
  •    Доска для совместного рисования
  •    Демонстрация экрана
  •    Удаленное управление
  •    Просмотр статистики
  •    Встраивание конференции в сторонний веб-сайт
  •    Настройки конференции
  •    Информация о конференции
  •    Выход из конференции и вебинара
  • Звонки на телефон
  •    Интерфейс
  •    Проведение звонков
  • Каталог
  •    Интерфейс
  •    Поиск в каталоге
  • Настройки
  •    Интерфейс
  •    Список бесед
  •    Папки с беседами
  •    Список конференций
  •    Конференции
  •    Сообщения
  •    Присутствие пользователя
  •    Уведомления
  •    Подсветка сообщений
  •    Звук оповещений
  •    Безопасность
  •    Токены личного доступа
  •    Устройства
  •    Язык
  • Профиль
  •    Интерфейс
  •    Изменить аватар
  •    Изменить пароль
  •    Изменить статус
  •    Подтвердить электронную почту
Продукт: Squadus
Приложение: Squadus Веб-версия

Раздел посвящен только конференциям в сервисе Jitsi.

Записать конференцию

Включать запись конференции может только организатор/модератор конференции или вебинара.
При сохранении записи на страницу Конференции запись может вестись без ограничения по времени записи. При локальном сохранении объем записи ограничен и составляет 1 ГБ (примерно 100 минут).

Чтобы записать конференцию, выполните следующие действия:

1.Нажмите кнопку Больше действий в меню быстрых действий и выберите команду Начать запись.

2.В окне Начать запись выберите, куда сохранять запись:

Запись будет доступна в разделе «Конференции». При выборе этого варианта просто нажмите кнопку Запись конференции. Начнется запись конференции;

Сохранить файл записи локально. При выборе этого варианта выполните действия, описанные далее.

3.Нажмите кнопку Начать запись.

4.Если была выбрана опция Сохранить файл записи локально, в открывшемся окне нажмите кнопку Разрешить. Начнется запись конференции.

5.Чтобы завершить запись, нажмите кнопку Больше действий в меню быстрых действий и выберите команду Остановить запись. Подтвердите действие.

6.Сохраните файл с записью конференции.

Если модератор начал запись и вышел из конференции, то запись продолжится до момента, когда модератор вернется в конференцию и остановит запись, либо пока из конференции не выйдут все участники.

Просмотр и управление записанными конференциями

Конференции, которые были сохранены на сервер службы сервиса конференций, можно просматривать на странице Конференции. Для этого выберите нужную конференцию на панели конференции. После этого в области просмотра конференции отобразятся элементы управления записью.

Записи конференции хранятся ограниченное количество времени. Время хранения задается администратором сервера. По умолчанию конференции хранятся 60 дней.

Если в конференции было сделано несколько записей, то каждая будет отображаться отдельно со своими элементами управления.

У организатора и модераторов конференции отображается проигрыватель для просмотра записи и следующие элементы:

Элементы

Описание

Переключатель Разрешить доступ к записи*

Предназначен для предоставления доступа к записи всем участникам конференции. Если переключатель находится в положении Wrapper2, то всем участникам конференции будет доступен просмотр записи конференции

*Недоступно для вебинаров. Чтобы поделиться записью, можно ее скачать и отправить как файл

Кнопка Скачать

Предназначена для скачивания записи. После нажатия кнопки появится стандартное системное окно, в котором необходимо выбрать папку для сохранения записи

Кнопка Удалить

Предназначена для удаления записи. После нажатия кнопки появится диалоговое окно, в котором нужно нажать кнопку Удалить для подтверждения удаления записи

*Удалить запись вебинара может только организатор

Если организатор или модератор предоставили доступ к записи с помощью переключателя Разрешить доступ к записи, у обычных участников конференции отображается проигрыватель для просмотра записи.

Если у участника конференции нет доступа к записи, то вместо проигрывателя отображается сообщение «Для получения доступа к записи обратитесь к организатору или модераторам конференции».

Ниже отображаются имена организатора и модераторов. По нажатию на имя откроется личная переписка с этим пользователем

Был ли материал полезным?
Да
Нет
Предыдущее
Чаты и обратная связь от участников
Следующее
Взаимодействие с YouTube