Для запуска приложения «МойСинхронизатор» вы должны иметь учетную запись МойОфис.
Чтобы начать работу с приложением «МойСинхронизатор»:
1.Щелкните по ярлыку приложения «МойСинхронизатор»:
•в главном меню ОС Windows;
•в меню приложений в разделе Другое в ОС Astra Linux;
•в меню приложений macOS .
2.Войдите в вашу учетную запись:
•При необходимости установите переключатель Указать адрес сервера в положение . Появится пустое поле: введите в него адрес сервера.
•В поле Логин введите адрес корпоративной электронной почты.
•В поле Пароль введите пароль от учетной записи.
•Нажмите кнопку Войти.
3.Далее появится справочная информация о работе приложения. Нажмите Далее>Далее>Начать.
После описанных выше действий:
–Откроется окно приложения.
–Появится значок приложения в области уведомлений (Windows, Linux) или меню состояния (macOS).
–В вашей домашней папке создастся папка МойОфис с подпапкой Мои файлы. В следующих версиях приложения появятся остальные подпапки в соответствии со структурой в приложении МоиФайлы: Доступные мне и Общие папки. Если у пользователя несколько учетных записей МойОфис, то для второго и последующих будут созданы папки с указанием имени пользователя — МойОфис (Имя Пользователя).
Если переместить или изменить название подпапки, то объекты в ней перестанут синхронизироваться, а вместо нее будет создана новая подпапка с исходным названием. Выбранные ранее объекты будут синхронизироваться в этой папке.
–Приложение добавится в автозапуск и будет включаться при старте системы. Если вы удалите приложение из автозапуска, его потребуется запускать вручную. В этом случае в интерфейсе приложения будет отображаться уведомление Автозапуск выключен.
Если приложению не удалось создать локальную папку, появится окно, информирующее об этом. Далее вы можете:
–Проверить, что домашняя директория готова для работы: в ней достаточно места, у вас есть права доступа к ней и т. д. Затем повторите попытку создания папки: нажмите кнопку Попробовать снова.
–Если не удалось решить проблему, отправить письмо с ее описанием: нажмите кнопку Сообщить о проблеме.